vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТТ прорвался на ШПД-рынок Нижнего Новгорода и Кемерово 1

Дата публикации: 12.01.2010
Количество просмотров: 5943

МТТ нашел еще двух региональных провайдеров для своей партнерской программы, однако, эксперты уверены, что это не те компании, которые помогут завоевать значимую долю на локальных рынках.

В Кемерово МТТ сотрудничает с провайдером "КТС-Телеком", а в Нижнем Новгороде — с компанией "Меганет". В совокупности емкость "последней мили" партнеров оператора составляет более 5,5 тыс. домохозяйств.  В будущем МТТ планирует ее расширить. Как рассказали NAG.RU в компании "Меганет", к партнерству с федеральным оператором подтолкнула конкурентная ситуация в районе, где предоставляет услуги провайдер. "Мы работаем в одном из самых удаленных и труднодоступных районов Нижнего Новгорода, - говорит генеральный директор "Меганета" Роман Крупнин,  - с одной стороны река, с другой  заводы. Подключаться к "Ростелекому" или ТТК от нас очень дорого, а остальные операторы, готовые предоставить магистральный канал имеют свои интересы на розничном рынке и не торопятся идти на встречу. Для нас партнерство с МТТ - это возможность продолжить конкурентную борьбу".

Теперь, с учетом Нижнего Новгорода и Кемерово, МТТ предоставляет услуги ШПД в пяти городах России - Ярославле, Томске, Ижевске.

"Абонентам в Кемерово и Нижнем Новгороде мы готовы предоставить помимо высокоскоростного и выгодного доступа в Интернет также услугу IPTV, пока – на условиях тестирования, - говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МТТ Николай Чураев. - На сети нашего нижегородского партнера мы намерены в 2010 г. также начать тестирование VoIP-телефонии". По  словам Романа Крупнина, его компания является также разработчиком в сфере VoIP, поэтому тестировать подобные услуги на их сети будет проще для всех участников.

По мнению аналитика ИК "Финам" Татьяны Меньковой, более или менее серьезных позиций в новых городах МТТ может добиться за счет предложения безлимитных планов по низким тарифам, но такой подход чреват снижением рентабельности. Кроме того, даже  при подключении всех домохозяйств,  до которых сейчас дотягиваются сети партнеров - это даст МТТ только 2% рынка, тогда как стратегическая задача компании  - завоевать 10%.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/17484/mtt-prorvalsya-na-shpd-ryinok-nijnego-novgoroda-i-kemerovo.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться