1. Новости
Заметки пользователей
25.12.2009 14:26
PDF
3066
0

Comcast запускает сервис Web TV

Компания Comcast запустила веб-сервис для доступа к видео и интернет, чтобы сохранить клиентов, которые отказываются от кабельного ТВ в пользу бесплатных телешоу в сети.

Новый сервис носит название Fancast XFINITY TV и является самой крупной реализацией инициативы кабельных операторов TV Everywhere, предоставляющей доступ к популярным телешоу подписчикам компании. Это один из способов спасти бизнес-модель кабельного телевидения, которая уже изрядно пострадала от доступности телепрограмм в сети на порталах типа Hulu, в состав акционеров которого входят News Corp, NBC Universal и Walt Disney Co. Новый сервис Comcast пока будет доступен клиентам с домашнего компьютера или ноутбука, однако в следующем году планируется запуск сервиса и для других мобильных устройств. В рамках сервиса Xfinity доступно более 2 000 часов видео-контента от более чем 30 партнеров кабельного оператора, в том числе HBO, Cinemax, Starz и BBC America. Сервис будет работать только на территории США. Путешествующие клиенты Comcast не смогут им воспользоваться из-за лицензионных ограничений. Сейчас сервис Xfinity доступен только тем клиентам Comcast, которые подписаны как на кабельное ТВ, так и на доступ в Интернет. Но по словам президента Comcast Interactive Эйми Бэйнс (Amy Banse), в ближайшие полгода сервис станет доступен всем пользователям Comcast  независимо от того, какую услугу они приобрели у компании.

На данный момент кабельщики и поставщики контента экспериментируют с количеством рекламы, поставляемой вместе с ТВ-программами. Это довольно серьезный источник доходов для обеих сторон. Вопрос состоит в том, какова будет реакция пользователей. По мнению большинства представителей ТВ-индустрии, веб-пользователи будут менее чувствительны к количеству рекламы на сервисах подобных Xfinity, нежели на обычном ТВ.

 

 

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи