1. Новости
Заметки пользователей
12.08.2009 07:12
2422
0
12.08.2009 07:12
PDF
2422
0

Американцы не хотят экономить на доступе к глобальной сети

Согласно последним опросам, американские потребители в условиях мирового экономического кризиса склонны отказываться от развлечений, связанных с выездом за пределы дома, но стараются, по возможности, сохранить имеющийся пакет телекоммуникационных услуг. Во всяком случае, в прошлом году американцы практически не уменьшили объемы расходов на телекоммуникационное обслуживание - об этом заявили 77% респондентов, опрошенных в рамках изучения рынка специалистами аналитической компании Strategy Analytics. Особых изменений в этом направлении не планируется ими и в ближайшие 12 месяцев (83% опрошенных). В случае, если придется все-таки урезать расходы на телекоммуникационное обслуживание, только 4% заявили о готовности отказаться от услуг полностью, а остальные 96% считают, что без широкополосного доступа обойтись нельзя, пишет Fierce Telecom.

Примерно та же картина складывается и в отношении цифрового телевидения. Только 6% готовы отказаться, в случае необходимости, полностью от этого обслуживания. Остальные считают, что можно будет отказаться от дополнительных платных каналов, но не от всей услуги в целом.

Удивительно, но проводная телефония в США находится пока все еще в относительной безопасности. Вопреки широко распространенному мнению о том, что американцы чуть ли не поголовно переходят полностью на мобильную связь, 83% опрошенных заявили, что готовы платить за обычный телефон еще как минимум весь следующий год. Примерно на том же уровне риска находится и мобильная связь: только 9% респондентов готовы целиком отказаться от возможностей сотового телефона, в случае необходимости сокращения расходов.

Наибольшей опасности с точки зрения снижения доходности, подвергаются услуги мобильной передачи данных, от которых , в случае нужды, легко готовы отказаться 43% респондентов. Для большинства пользователей этот вид обслуживания является все-таки роскошью, а не ежедневной необходимостью.

Предоставление услуг целыми пакетами не только снижает утечку клиентов, но и способствует их желанию не снижать расходы на оплату услуг. Во всяком случае, число подписчиков на широкополосный доступ, готовых в случае необходимости отказаться от этой услуги, в два раза больше таковых из числа тех, кто имеет скоростной интернет в рамках пакета из нескольких услуг.

Дмитрий

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи