vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Обещанный платеж» - новая услуга для клиентов ТТК-Урал

Дата публикации: 11.06.2009
Количество просмотров: 838
ТТК-Урал ввел дополнительный сервис для своих клиентов. Теперь частные пользователи могут воспользоваться услугами связи «в долг».
Клиенту для осуществления услуги необходимо зайти в свой «личный кабинет» на сайте компании www.uralttk.ru и указать на лицевом счете сумму «обещанного платежа», максимальные размер которого не может превышать 1000 руб. В течение следующих 5 дней пользователь должен оплатить указанную сумму. Если в течение 5 дней деньги не будут внесены на счет, то доступ клиента к услуге блокируется на два месяца.
«Ранее данная услуга осуществлялась менеджерами компании по заявлению клиентов. Теперь схема оказания услуги упрощена, и пользователи могут воспользоваться «обещанным платежом» независимо от дня недели и времени суток. Кроме того, данный сервис поможет новым клиентам получить доступ к сети Интернет сразу же после фактического подключения», - комментирует генеральный директор ТТК-Урал Дмитрий Ковалев.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15879/-obeschannyiy-platej-novaya-usluga-dlya-klientov-ttk-ural.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться