1. Новости
Заметки пользователей
10.06.2009 16:40
1912
0
10.06.2009 16:40
PDF
1912
0

Эффективно! Экономно!

Первое знакомство с компанией «Гольфстрим» (сеть продуктовых магазинов «Копилка») состоялось 18 ноября 2008 года. К тому времени торговая марка себя уже успешно зарекомендовала на ульяновском рынке: ориентация на сегмент «эконом», несколько магазинов по городу.  Перед Энфортой была поставлена вполне традиционная задача: объединение территориально разрозненных точек.

Первым к услуге «Энфорт@Интернет» был подключен головной офис. После, между ним и магазинами, национальным оператором связи была построена защищенная частная виртуальная сеть, качество и надежность которой полностью удовлетворили руководство компании. Было принято решение о долгосрочном партнерстве. С тех пор сеть магазинов продолжает расширяться, но провайдер остается всегда один – Энфорта.  

Одна из основных клиентских ценностей сети «Копилка» - это оптимальное сочетание цены и качества. Энфорта разделяет эту ценность, предоставляя высокого уровня услуги по адекватной цене, помогая тем самым эффективно развивать бизнес своих Клиентов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи