Что же привело столь крупного игрока в Энфорту? «Телефония. – отвечает Елена Никифорова. - Компании необходимо было решить вопрос с организацией телефонной связи: телефонизировать цеха и отделы. Так же необходим был резервный канал Интернет». Основными аргументами в пользу Энфорты стали качество и скорость подключения услуг. Энфорта как всегда сработала оперативно, решив телекоммуникационные задачи Клиента за три дня!
В ближайшее время ООО «Липецкая Кейтринговая компания» расширится: в Липецке строится новый комбинат питания и уже сейчас идут переговоры о подключении его к сети Энфорты. «Мы очень надеемся, что наше плодотворное сотрудничество будет и дальше развиваться», – резюмирует Елена Никифорова. – «Мы стремимся стать для своих Клиентов не просто поставщиком услуг связи, а надежным и долгосрочным Партнером, оперативно и качественно решающим задачи и бережно и заботливо соблюдающим интересы своих Клиентов. Наши Клиенты знают, что Энфорте можно доверить самое ценное – организацию корпоративной связи».