1. Новости
Заметки пользователей
21.04.2009 16:33
1589
0
21.04.2009 16:33
PDF
1589
0

Unified Communications увеличивают стоимость бизнеса

В январе 2009 Siemens Enterprise Communications уполномочили американскую консалтинговую компанию Forrester оценить место Унифицированных коммуникаций в современном бизнесе.

Рынок Unified Communications - это динамично развивающаяся отрасль программного обеспечения и интеграции, который достигнет размера $2,8 миллиардов к концу 2009 года. Изменения в организационных процессах бизнеса стимулируют этот рост.

В недавнем прошлом компании концентрировались на IP-коммуникациях (VoIP) и игнорировали новые способности связи, в том числе, инновационные решения FMC. Совсем скоро, как предполагает Forrester, клиенты будут фокусироваться не только на стандартных возможностях Унифицированных Коммуникаций, но и на технологиях UC более высокого уровня, в частности на центре единой поддержки.

Если большинство исследований изучают проникновение UC в различные отрасли промышленности и регионы, то анализ Forrester идет намного дальше. Forrester сосредоточились на сей раз на компаниях, которые уже внедрили инфраструктуру UC или, по крайней мере, сделали первый шаг и полностью определили свою будущую стратегию UC. Исследование было дополнено интервью с одиннадцатью международными компаниями, работающими в сегментах продовольствия, банковского дела и сферы обслуживания. Это позволило выяснить, что клиенты постепенно уходят от центральных коммуникационных "хранилищ" информации к более обширным сценариям внутреннего взаимодействия, которые переплетают коммуникацию и бизнес-процессы.

В результате исследования были выявлены следующие ситуации и тенденции рынка:

• у каналов Унифицированных Коммуникаций нет независимого экономического обоснования. Большинство пользователей UC осознает, что система Унифицированных Коммуникаций оптимизирует рабочий процесс, но для них оказалось весьма трудно доказать ее финансовое преимущество.

• оптимизация бизнес-процессов позволит быстро окупить стоимость внедрения Унифицированных Коммуникаций и сохранить стабильность долларовых сбережений компании.

• Унифицированные Коммуникации объединили прежде раздельные каналы связи.

• интегрированные платформы UC и основы бизнес-процесса сегодня по-прежнему разделяются. Подход UC соединил многократные участки коммуникации подобно тому, как подход middleware объединял гетерогенные базы в одну архитектуру для обслуживания широкого круга запросов (SOA).

• интеграция между платформами коммуникации и бизнес-процессов положительно влияет на стоимость бизнеса.

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи