Между компаниями Cablevision Systems Corp. и Verizon Communications Inc. продолжается рекламная борьба относительно того, чей сервис лучше. Verizon даже пожаловалась в регулирующий рекламу орган - Отдел национальной рекламы (NAD, National Advertising Division), пишет AZ Central.
NAD считает, что Cablevision должен прекратить рекламировать свои услуги как "самые быстрые" и говорить, что имеет наиболее развитую оптоволоконную сеть в Америке. Как и другие кабельные компании Cablevision использует оптическое волокно, но подключает дома с помощью коаксиального кабеля, в то время как Verizon действительно прокладывает оптоволокно к домам. Однако, компания Verizon также не честна в своих рекламах кампаниях. NAD уже рекомендовал ей прекратить утверждать, что телевизионный сервис FiOS позволяет получить на телевизоре "более яркое" изображение.
Вячеслав