1. Новости
Заметки пользователей
28.03.2009 09:53
1648
0
28.03.2009 09:53
PDF
1648
0

По всей видимости, добровольно-принудительное присоединение английских провайдеров к CoP, не принесло особого успеха

Свод правил поведения по отношению к клиентам (code of practice, CoP), присоединение к которому английский регулятор Ofcom предложил интернет-провайдерам осуществить еще в прошлом году, судя по всему, не принес практической пользы, несмотря на повальное согласие операторов с его условиями. Согласно данным независимого информационного издание Thinkbroadband.com, два самых главных вопроса, волнующих потребителей, по-прежнему касаются скорости. Это, прежде всего, непонимание того, на какую скорость клиент может рассчитывать, и недоумение от уменьшения полосы пропускания в определенное время суток, пишет Computer Active.

Многие поставщики широкополосного доступа сами виноваты в том, что их клиенты не понимают, за что в итоге платят деньги. Например, подписчик, подключившийся с использованием технологии ADSL2+ к тарифу, подразумевающему полосу пропускания на уровне 8 Мбит/с, сможет получить не более 3,2 Мбит/с, если длина телефонной линии от его дома до узла связи превышает 5 км. В том случае, если провайдер не донесет до клиента эту информацию в предельно доступной форме, у клиента в дальнейшем вопросы возникнут обязательно. Кроме того, как и многие годы до этого, провайдеры продолжают манипулировать словом "до", предлагая тарифы с ограничением по скорости "сверху", но по сути, ничего не гарантируя по минимальной доступной скорости.

Набор правил, предложенный Ofcom, должен был ликвидировать все эти проблемы, поскольку добровольно подписавшие его компании, должны были, по замыслу регулятора, свести все неопределенности и неясности для клиентов к нулю.

Дмитрий

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи