1. Новости
Заметки пользователей
22.03.2009 14:29
918
0
22.03.2009 14:29
PDF
918
0

В ближайшем будущем у решений Siemens Enterprise Communications не будет конкурентов

В Москве прошел VIII Международный форум "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009" - главное событие в индустрии call-центров.

Одним из основных спонсоров мероприятия выступил крупнейший разработчик телекоммуникационных систем Европы Siemens Enterprise Communications. В семинаре, проходящем в рамках форума, приняли участие специалисты Центра компетенции по программным приложениям в Санкт-Петербурге.

Центральное событие конференции - сессия Лаборатория СС, на которой выступили главные эксперты в области контакт-центров России и СНГ. Среди них - технический специалист Siemens Enterprise Communications Илья Асриян, который осветил проблему эффективной работы контакт-центра при пиковых нагрузках и рассказал о способах минимизации потерь. Он отметил, что успешное функционирование call-центра состоит из множества элементов, включая техническую и программную базы, человеческий фактор и степень подготовки сотрудников.

Наиболее крупные игроки рынка, включая Siemens Enterprise Communications, в течение дня проводили специальные внутренние семинары для посетителей выставки. В этом году компания решила пригласить одного из своих главных стратегических партнеров, АС-Телеком, для организации совместного брифинга, посвященного ключевым решениям SEN в индустрии call-центров. Гостями семинара стали потенциальные партнеры и заказчики вендора, а также эксперты по корпоративным телекоммуникациям.

Илья Асриян и руководитель отдела продаж АС-Телеком Игорь Герцев уделили много внимания преимуществам решений Siemens Enterprise Communications, среди которых были названы высокая эффективность и отказоустойчивость, достигаемые благодаря разделению функций. Более того, контакт-центры компании, по словам специалистов, являются комплексными и включают в себя максимальный набор опций, предлагаемых другими разработчиками в качестве автономных приложений. Такой подход позволяет повысить уровень комфорта пользователей.

Асриян и Герцев сделали очередной шаг к полному разрушению мифа о сложности генерации call-back-функции, отметив, что при использовании решений Siemens Enterprise Communications пропадает необходимость установки голосовой почты для ее успешной реализации. Более того, при расширении общего функционала call-центра не повышается уровень сложности, что позволяет упростить администрирование системы и предоставить дополнительные возможности пользователям.

Все вышесказанное, по мнению представителей SEN, делает OpenScape Contact Center поистине революционным решением на рынке.

Илья Асриян заявил, что Siemens Enterprise Communications готовит разработки, которые в ближайшем будущем не будут иметь себе равных по всем техническим параметрам. Свое участие в форуме он прокомментировал следующим образом: "Мероприятие, по сути, не имеет альтернативы, поскольку рынок call-центров довольно специфичен. Это наилучшая возможность продемонстрировать свои достижения, ознакомиться с тенденциями рынка и найти партнеров, совместно с которыми мы сможем расширить свои возможности".

Игорь Герцев отметил, что АС Телеком является монобрендовым партнером Siemens Enterprise Communications и продает исключительно оборудование этого вендора. "У нас есть опыт установки контакт-центров, и мы знаем все о станциях Siemens Enterprise Communications, поэтому решили принять участие в этом форуме вместе со специалистами компании. Думаю, что мы продолжим традицию проведения совместных мероприятий для наших потенциальных заказчиков".

Относительно перспектив индустрии Асриян предположил, что в скором будущем рынок полностью перейдет на систему аутсорса, причем ключевую роль в развитии отрасли контакт-центров будет играть виртуализация каналов связи; IP-технологии позволят снизить издержки на подключение голосовых каналов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи