1. Новости
Заметки пользователей
17.03.2009 06:33
1493
0
17.03.2009 06:33
PDF
1493
0

CTI – спонсор выставки в VIII Международном форуме "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009"

Компания CTI примет участие в Восьмом Международном форуме "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009", который состоится 17-18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Форум включает в себя четыре основных события: саммит руководителей КЦ, конференцию, выставку и церемонию вручения наград "Хрустальная гарнитура". Эксперты компании CTI выступят с докладами на конференции. В выставочной части на стенде компании будут представлены инновационные решения CTI в области Call- и Contact-центров.

На стенде CTI будут представлены инновационные решения для организации автоматизированных сервисов на базе Call-центров. Специалисты компании расскажут посетителям о последних технологических новинках и новых подходах к построению Call- и Contact-центров, поделятся опытом создания целевых решений для страховых компаний и банков, а также продемонстрируют семейство продуктов и приложений, расширяющих функциональные возможности Call-центров, которые позволяют значительно повысить эффективность их работы. На стенде компании посетители форума смогут также ознакомиться c новым бесплатным инструментом прогнозирования нагрузки в Contact-центрах Teleopti CCC Forecasts. Одним из главных продуктов, впервые представленных посетителям является демонстрация антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков. Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый "антикризисный" пакет CTI Contact Center Compact.

Леонид Перминов, консультант-аналитик направления контакт-центров компании CTI, выступит с экспертным докладом "Workforce Optimization - три условия успеха в кризисные времена" 17 марта в секции Call Center Management. А также в секции Call Center Laboratory в докладе "Организация контекстной обратной связи с клиентами контакт-центра" Леонид расскажет об инновационном программном решении, позволяющем существенно повысить эффективность и достоверность обратной связи с клиентами.

Николай Грищенко, менеджер по развитию направления "контакт-центры" выступит на семинаре Cisco Workshop с двумя докладами. В одном из них Николай расскажет о новой форме контроля качества в контактном центре. Второй доклад будет посвящен интеграции MS CRM Dynamics и контактного центра Cisco.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи