1. Новости
Заметки пользователей
12.03.2009 19:44
1763
0
12.03.2009 19:44
PDF
1763
0

Компания "ОБИТ" меняет свой стиль

Петербургский альтернативный оператор связи "ОБИТ" запустил новый корпоративный сайт. Создание Интернет-ресурса прошло в рамках комплексного рестайлинга фирменного стиля компании.

Корпоративный ресурс "ОБИТ" был создан силами собственного отдела веб-разработок компании. По сравнению с предыдущей версией, была кардинально изменена вся концепция сайта: и дизайн, и функциональная часть, и информационное наполнение, и система управления. В итоге было добавлено несколько новых разделов ("Решения", "Сеть ОБИТ", "Справочная информация", "Пресс-центр" и т.д.), значительно повысилась информативность ресурса. Был разработан новый дизайн - современный, легкий, ненавязчивый, отражающий технологичность и клиентоориентированность компании "ОБИТ".

При создании нового корпоративного ресурса в первую очередь учитывались интересы пользователей, поэтому был создан удобный интерфейс, а информация об услугах и решениях компании "ОБИТ" дана максимально подробно и при этом изложена понятным далеким от телекома посетителям языком. Кроме того, сайт дает возможность воспользоваться дополнительными опциями - например, посетители могут ознакомиться со справочной информацией в области телекоммуникационного законодательства, а клиенты компании - войти с любой страницы в личный кабинет и посмотреть свою статистику по вызовам, детализацию телефонных переговоров, интернет-трафик и т.д.

Создание и запуск интернет-ресурса стал логическим продолжением завершившегося в конце 2008 года комплексного рестайлинга фирменного стиля ООО "ОБИТ". Он был проведен специалистами рекламного агентства "Икраткое". В результате был осуществлен ре-дизайн логотипа, утверждены фирменные цвета и шрифт компании, сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля.

"Необходимость создания нового корпоративного ресурса и рестайлинга фирменного стиля возникла в связи с активным ростом и расширением ООО "ОБИТ", появлением большого количества новых услуг, выходом на новые рынки - в общем, с переходом компании на новый уровень. Мы стремились к тому, чтобы обновленный стиль и сайт демонстрировали нашим клиентам и партнерам, что, с одной стороны, мы стали опытнее и серьезнее, с другой - по-прежнему динамичны, гибки и творчески подходим к своей работе", - комментирует генеральный директор ООО "ОБИТ" Андрей Гук.

По словам креативного директора РА "Икраткое" Никиты Рубцова, "нашему агентству была поставлена задача сформулировать четкое и узнаваемое "лицо" "ОБИТ", понятное потребителям, вызывающее у них уважение и доверие. У компании уже имелись определенные наработки, и при обновлении фирменного стиля компании мы старались не потерять их уникальность, улучшив и освежив их - и, на мой взгляд, нам это удалось. И, что крайне важно, завершив разработку брэнд-бука, компания "ОБИТ" не отложила его в "долгий ящик", а продолжает активную работу по трансляции своего нового стиля через все используемые рекламные каналы".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи