1. Новости
Заметки пользователей
10.03.2009 16:04
922
0
10.03.2009 16:04
PDF
922
0

Секрет удовлетворенности заказчиков раскрыт?

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, стала ведущим партнером Cisco в категории "Высокий уровень обслуживания клиентов" (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен "Микротест" по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и услуг сервисной поддержки решений Cisco в четвертом квартале 2008 года.

Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Компания ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по следующим критериям:

• получение положительных отзывов заказчиков по итогам исполнения проектов;

• наличие необходимой инфраструктуры для оказания клиентам сервисных услуг;

• выполнение требований Cisco по количеству сертифицированных специалистов.

"Микротест" уже в третий раз становится лидером Партнерской программы Cisco. Ранее он получил награду Outstanding Customer Satisfaction Award в 2005 году и подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence в первом квартале 2007 года.

"В том, почему заказчики выбирают решения и услуги "Микротест", нет никакого секрета, - говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании "Микротест". - Во-первых, мы помогаем клиентам решать наиболее важные бизнес-задачи. А во-вторых, уделяем особенное внимание экономической составляющей реализуемых нами проектов, что позволяет нашим заказчикам с минимальными временными и финансовыми затратами получить максимальную отдачу".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи