1. Новости
Заметки пользователей
05.02.2009 17:15
984
0
05.02.2009 17:15
PDF
984
0

Информационные технологии объединили энергетиков Западной Сибири

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении комплексной модернизации cредств диспетчерского и технологического управления (СДТУ) филиала ОАО "РусГидро" - "Новосибирская ГЭС". Результатом работ, продолжавшихся в течение 6 месяцев, стало создание современных СДТУ, позволивших заказчику организовать высокотехнологичную связь внутри филиала "Новосибирская ГЭС".

ОАО "РусГидро", бывшая ОАО "ГидроОГК", является одной из крупнейших по установленной мощности гидрогенерирующих компаний в мире. Она объединяет около 50 ГЭС по всей России. Новосибирская ГЭС является единственной гидроэлектростанцией в Западной Сибири и играет важную роль в создании устойчивой энергетической базы, обеспечивая надежное и бесперебойное энергоснабжение региона. При дефиците энергоресурсов она служит аварийным резервом мощностей для новосибирской энергосистемы.

В условиях реформирования российского энергетического комплекса и активного продвижения антикризисных программ в филиале "Новосибирская ГЭС" возникла необходимость обновления технического парка средств диспетчерского и технологического управления филиала. С целью сокращения административных расходов и повышения эффективности взаимодействия подразделения с головной компанией в Москве и другими региональными офисами ОАО "РусГидро" руководство предприятия приняло решение модернизировать СДТУ. Задачами проекта стали: построение структурированной кабельной системы (СКС), развитие системы телефонии, поставка оборудования для системы видеоконференцсвязи.

По результатам проведенного тендера в качестве системного интегратора была выбрана компания "Микротест", предложившая заказчику лучшее техническое исполнение проекта, а также оптимальные временные и финансовые условия его реализации. Решение, разработанное для новосибирского филиала ОАО "РусГидро", основывалось на оборудовании ведущих мировых производителей. Так, для построения системы ВКС использовались видеотерминалы Sony, преимуществами которых являются высокое качество изображения и звука, полное исключение задержки и потери данных при передаче. Для развития телефонной связи Новосибирской ГЭС была проведена модернизация станции АТС SI2000 компании "ИскраТел", функционирующей у заказчика, а также внедрена и запущена в эксплуатацию современная АТС Avaya. Это обеспечило экономию рабочего времени сотрудников, повышение качества контроля стоимости трафика и исключение потери информации. Общая стоимость всего оборудования, используемого для модернизации СДТУ новосибирского филиала ОАО "РусГидро", превысила $1M.

В ходе проекта специалисты "Микротест" выполнили поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования с проведением приемо-сдаточных испытаний. Кроме этого, было проведено проектирование и создание систем вентиляции и кондиционирования.

В результате выполнения проектных работ в филиале ОАО "РусГидро" в Новосибирске была полностью смонтирована СКС на 200 рабочих мест и на 40% расширены возможности системы корпоративной телефонии. В целом, за счет модернизации СДТУ Новосибирская ГЭС получила значительный экономический эффект:

• сокращение расходов на командировки сотрудников до 70%;

• увеличение производительности труда до 50%;

• двукратное повышение оперативности принятия решений.

"Новосибирская ГЭС представляет собой объект особой важности, от бесперебойного функционирования которого зависит жизнеобеспечение предприятий и населения всего региона Западной Сибири. В этих условиях оперативность принятия управленческих решений трудно переоценить. Ключевым инструментом в достижении эффективного менеджмента территориально-распределенной компании такого масштаба, как ОАО "РусГидро", являются информационные технологии, - отметил Виктор Сершун, директор филиала ОАО "РусГидро" в Новосибирске - "Новосибирская ГЭС". - Сотрудничество с компанией "Микротест" в проекте модернизации сетевой инфраструктуры Новосибирской ГЭС позволило нам оптимизировать процессы управления и сократить административные расходы".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи