vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новая VoIP сеть Nortel Government Solutions построена в рекордные сроки

Дата публикации: 05.02.2009
Количество просмотров: 2127

Американская компания Nortel Government Solutions, дочернее подразделение Nortel [OTC: NRTLQ, TSX: NT] завершила строительство базовой сети для новой масштабной VoIP системы Администрации социального обеспечения (Social Security Administration, SSA) США. Сеть была развернута всего за 180 дней с момента поступления первого заказа, что являлось жестким условием контракта в рамках 10-ти летнего Проекта модернизации телефонной системы (TSRP) стоимостью 300 млн. долларов США.

В рамках проекта была построена географически распределенная сервисная сеть с системой резервирования, обеспечивающая высокую надежность; современный демонстрационный центр в городе Колумбия, штат Мэриленд; центр управления сетью, центр поддержки и испытательный центр в городе Вудлон, штат Мэриленд. Кроме того, Nortel Government Solutions установила расширенный комплект VoIP приложений, в который входят витрины данных и информационно-управляющая система для формирования специализированных отчетов, а также сотни новейших средств телефонии, которые позволяют повысить эффективность обработки телефонных вызовов. Все компоненты новой сети успешно прошли все необходимые испытания и тестирования.

Ожидается, что новая система, к которой уже подключено более 125 офисов и которая обеспечивает более 33,5 тыс. телефонных звонков в день, станет одной из крупнейших в мире VoIP систем корпоративного класса. На сегодняшний день она обеспечила более 1,6 млн. звонков, при этом каждую неделю к системе подключается от 12 до 16 офисов, что дает среднегодовой рост в 500 офисов. Процесс будет продолжаться до тех пор, пока к системе не будут подключены все 1526 офисов Администрации. Nortel Government Solutions спроектировала систему, которая обеспечивает поддержку более 100 тыс. телефонов. Для осуществления ее быстрого развертывания, ввода в эксплуатацию, обучения сотрудников и сервисной поддержки на всей территории США существуют специальные команды технической поддержки и ремонта.

"График внедрения был чрезвычайно напряженным, однако мы справились с задачей, установили базовые решения на местах и при этом уложились как в отведенные временные рамки, так и в бюджет, - заявил Чак Сэффелл (Chuck Saffell), генеральный директор компании Nortel Government Solutions. - Работая в тесном сотрудничестве с командой TSRP, нам удалось значительно повысить уровень предоставления Администрацией услуг гражданам. При этом мы предоставили широкофункциональное, экономически эффективное и надежное решение".

Предполагается, что реализация проекта TSRP расширит перечень и повысит уровень предоставляемых услуг для новых пользователей, количество которых, как ожидается, будет постоянно расти, в том числе и за счет людей старшего поколения, выходящих на пенсию. Добиться этого планируется в том числе и за счет внедрения решения Nortel для унифицированного обмена сообщениями и интерактивной системы речевого самообслуживания (IVR) операторского класса, а также централизованного решения Contact Center Management Server (CCMS), обеспечивающего поддержку до 55 тыс. операторов локальных офисов. Новое предложение от NGS является более удобным для пользователей и обеспечивает более быструю и эффективную обработку телефонных вызовов за счет использования системы маршрутизации вызовов в зависимости от квалификации операторов, которая позволяет соединять абонента с наиболее подходящим оператором.

Руководство Администрации также предполагает, что новая VoIP сеть позволит консолидировать ежемесячные расходы на обслуживание сети общего пользования, сократить операционные и эксплуатационные расходы и создать платформу для внедрения новых услуг.

В состав новой VoIP сети Администрации входят следующие решения Nortel: Communication Server 1000, Contact Center Management Server, Media Processing Server 500 IVR, решение для унифицированного обмена сообщениями с базовой платформой Unified Messaging 2000 и CallPilot и телефоны серии IP Phone 1100.

Среди клиентов Nortel Government Solutions такие компании, как General Dynamics, Black Box Network Services, Shared Technologies, York Telecom, High Wire Networks, NetIQ, NETCOM Technologies, Attivasoft и Pal-Tech.

Кроме того Nortel Government Solutions принимает участие в ряде крупных проектов по переводу глобальных заказчиков правительства США на VoIP технологии. Среди них: управление по делам ветеранов, министерство энергетики, сенат, министерство транспорта, ВВС и другие составляющие Министерства обороны США.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14726/novaya-voip-set-nortel-government-solutions-postroena-v-rekordnyie-sroki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться