1. Новости
Заметки пользователей
05.02.2009 07:18
2740
0
05.02.2009 07:18
PDF
2740
0

Старшее поколение зачастую не уступает молодежи по использованию интернета

Вопреки сложившимся представлениям, старшее поколение американских интернет-пользователей в некоторых вопросах использования глобальной сети может легко дать фору молодому поколению. Во всяком случае, люди старшего возраста гораздо чаще подключаются к интернет-банкингу, ищут информацию, связанную со здоровьем и приобретают товары в интернет-магазинах. Кроме того, родители современной молодежи не менее охотно своих детей бронируют через интернет билеты для путешествий, со ссылкой на последний отчет аналитической компании Pew Research Center Internet & American Life Project, пишет TechWeb.

Молодое поколение в глобальной сети, конечно, преобладает. Более половины всех интернет-пользователей - люди в возрасте от 18 до 44 лет. Но процент активных интернетчиков в старших возрастных группах непрерывно растет. Так, начиная с 2005 года, наибольший прирост пользователей глобальной сети демонстрирует возрастная группа от 70 до 75 лет: от 26% до 45%.

Примерно 74% пользователей в возрасте старше 64 лет всем остальным интернет-инструментам предпочитают электронную почту. Для старшего поколения в целом, электронная почта, поиск информации и вопросы здоровья, изучаемые через интернет, являются наиболее популярными направлениями использования глобальной сети. Молодежная тенденция движется несколько в другом направлении: с 2004 года по настоящий момент, доля подростков, использующих E-Mail, упала с 89% до 73%.

Наиболее активными пользователями интернет-магазинов являются люди из возрастной группы между 33 и 44 годами. Среди пользователей интернета этого возраста, 80% регулярно посещают магазины в режиме онлайн. Среди пользователей в возрасте от 18 до 32 лет, доля интернет-покупателей составляет 71%.

Вместе с тем, молодое поколение (от 18 до 32) гораздо охотнее пользуется развлекательными ресурсами, активнее использует социальные сети, пишет и читает в блогах.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи