vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как так? В США сотовые телефоны умнее своих пользователей 8

Дата публикации: 11.01.2009
Количество просмотров: 1961
Автор:

Согласно результатам исследования проведённого маркетинговой компанией NPD Group, почти 50 процентов пользователей смартфонов в США вообще не пользуются расширенными функциями своих телефонов. Они просто с них звонят.

Наверное, справедливо спросить, а зачем эти люди покупают себе смартфоны, если всё равно они их будут использовать в качестве обычных сотовых телефонов?

Возможно, американские покупатели смартфонов наивно полагают, что будут постоянно пользоваться всеми функциями своих аппаратов - интернет, GPS, прослушивание музыки, просмотр видео и так далее.

Впоследствии выясняется, что дальше прослушивания радио через гарнитуру и одноразового использования вышеупомянутых функций дело не заходит. Смартфон превращается в обычный сотовый телефон, и единственный плюс, который работает и служит хозяину смартфона на протяжении некоторого времени - это имиджевая составляющая.

Но для некоторых американцев имидж это самая важная функция в телефоне. Эти люди постоянно чувствуют необходимость приобретать себе самые дорогие телефоны, вне зависимости от их функциональности, а следуя последнему писку моды.

Впрочем, в исследовании маркетинговой компании NPD Group отмечается, что производителям еще предстоит большая работа по обучению владельцев смартфонов пользоваться всеми их функциями. Таким образом, существует возможность поднять доходы мобильных операторов, услугами которых по незнанию пренебрегает большинство потребителей. Однако в исследовании не приводятся данные о том, какие средства помогут решить проблему - удобный интерфейс, как у iPhone, специальная платформа для мобильных телефонов Android или что-то еще. Если взглянуть на статистику, то становится ясно, что большинство пользователей смартфонов даже понятия не имеют о функциональности своих телефонов.

Хотя большинство пользователей сотовых телефонов в США знают как работать с текстовыми сообщениями, а также возможностью менять рингтоны, тем не менее в отчёте компании NPD Group говорится, что 34 процента пользователей сотовых телефонов не знают поддерживает ли их телефон расширение памяти, 28 процентов пользователей не знают смогут ли они смотреть с помощью своего телефона видео. Ну и 12 процентов пользователей понятия не имеют что такое Wi-Fi, и могут ли они получить доступ к интернету с помощью своего телефона через Wi-Fi.

Далее, почти четверть опрошенных (23 процента) не знали, имеет ли их телефон функцию GPS, в то время как почти аналогичный процент респондентов (21 процент) были приятно удивлены, узнав, что их телефон, оказывается, может воспроизводить музыку.

Получился очень интересный результат, при том не учитывая тот факт, что 70 процентов телефонов респондентов имели функцию просмотра видео, 60 процентов имели возможность расширения памяти, и 55 процентов обладали функцией GPS.

Статистика, представленная компанией NPD Group, распространяется только на США, но не исключено, что эти цифры являются аналогичными и в других странах.

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14611/kak-tak-v-ssha-sotovyie-telefonyi-umnee-svoih-polzovateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться