1. Новости
Заметки пользователей
06.11.2008 16:02
PDF
4094
0

Английский оператор O2 изменит мнение потребителей о мобильной связи

 

Недавно проведенное исследование показало, что многие потребители уверены в том, что им продали вовсе не тот пакет услуг, который был изначально указан в предложении. Но наибольшее недовольство потребителей вызывает тот факт, что многие из них считают, что получили неверную информацию о стоимости услуг, и теперь им приходится платить гораздо больше, чем они ожидали.

20% опрошенных респондентов жаловались на то, что не могут пользоваться услугами сети, где угодно, хотя мобильный оператор гарантировал наличие покрытия. Еще 13% расстраивал тот факт, что при отказе от услуг, операторы связи деньги не возвращают. Кроме того, половина участвовавших в опросе потребителей желают, чтобы технология Wi-Fi была включена в пакет услуг их оператора связи.

Решение всех проблем предлагает Английский оператор мобильной связи О2, который в этом месяце полностью обновляет пакеты своих услуг. Таким образом, компания пытается восстановить доверие потребителей к операторам беспроводной связи. Прежде всего, О2 предлагает потребителям простые и полезные советы о том, как выбрать тот пакет услуг, который будет самым оптимальным для них.

Среди нововведений следует отметить - снижение основных тарифов на услуги сети, запуск обновленного устройства по проверке наличия покрытия, которое в случае необходимости можно вернуть компании в течение 50 дней со дня покупки без каких-либо штрафов и затрат.

Все это позволит подтолкнуть рынок к развитию и увеличить качество предлагаемых услуг, ну и конечно, превратить О2 в одну из самых конкурентоспособных и успешных компаний на рынке.

Одной из основных статей расходов для потребителей сегодня является передача данных в роуминге. О2 нашел выход, как сэкономить деньги своих клиентов. Для всех недавно подключившихся пользователей данная услуга не будет автоматической: для ее активации при выездах за границу необходимо позвонить оператору, который проконсультирует о возможной стоимости услуг.

Питер Рэмплин (Peter Rampling), директор по маркетингу мобильного оператора О2, сообщил, что ему известно о том, что повышенные требования некоторых потребителей к услугам сети, как правило, во многом не оправдываются. Однако он считает это постыдным для мобильных операторов фактом, поэтому основной задачей О2 признается формирование адекватных потребительских требований к предоставляемым услугам и восстановление доверия покупателей.

Александр Власюк

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи