vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Объединенные сети" превратились в "Ойстер телеком" 7

Дата публикации: 10.10.2008
Количество просмотров: 1338

Основанная в 2000 году и принадлежащая братьям Чернегам компания "Объединенные сети" сменила все атрибуты внешних коммуникаций, однако этим не ограничилась.

"Это недвусмысленное указание на серьезность наших намерений", - заявил Роман Чернега, генеральный директор компании. - "Мы не собираемся поджимать лапки в связи с тенденцией к укрупнению игроков, ввязываться в ценовые войны и распродажи бизнесов. Там, где бродят огромные супергибриды, быстрые умные компании чувствуют себя не менее отлично".

Компания приняла новую маркетинговую и коммуникационную стратегию, получила новую торговую марку и корпоративный стиль.

"В этом городе есть не более 1500 компаний, которые могут стать нашими клиентами. Это компании-инноваторы, бизнес которых требует лучших и всегда передовых связевых решений. Они нам нравятся, и мы хотим, чтобы они об этом знали. Остальные - либо не заслуживающие внимания ларьки, либо ленивые, нелюбопытные, закисшие в бюрократии динозавры", - объясняет Роман Чернега. - "Если кто-то хочет с ними работать - замечательно. Мы работаем с теми, с кем работать интересно".

Ребрэндинг был проведён после ряда организационных изменений. Смене марки предшествовали глубинные исследования внутренних и внешних факторов функционирования компании, мероприятия по модернизации структуры компании и консолидации коллектива. Не были продлены трудовые договоры более чем с 30% сотрудников "Объединенных сетей", были наняты новые специалисты.

"Для того, чтобы работать с лучшими компаниями, нам необходимы лучшие специалисты в городе. Некоторые решения были непростыми, но необходимыми", - признается Роман Чернега.

Руководство "Ойстер телеком" нацеливается на "золотую тысячу" компаний Петербурга и считает, что умный бизнес соскучился по умным решениями и соответствующим коммуникациям.

"Мы не пытаемся сделать вид, что мы милые, дружелюбные и доступные для всех. Попытки многих телеком-компаний подружиться с потребителем нами квалифицируются как фальшивые по сути и топорные по форме. Коммуникативная стратегия таких компаний похожа на стратегию подслеповатого педофила, который сюсюкает со всеми подряд. Они не понимают, что многих тошнит от сюсюканья", - считает Иван Чернега, финансовый директор "Ойстер телеком".

При этом генеральный директор "Ойстер телеком" подчёркивает сервисную направленность бизнеса компании. "Большинство игроков нашего рынка не разрабатывают оригинальных услуг, предлагая практически одно и то же. И все почему-то носятся с технологиями и оборудованием, как будто это цель, а не средство. Мы ориентируемся на потребности клиента, а не на "железо", и предлагаем не столько технологические услуги, сколько сервис и компентенции - такой аутсорсинг проблем и головной боли. Мы не предлагаем массовые, конвейерные решения. Мы осуществляем качественную кастомизацию, настройку и фокусировку услуг, обеспечивая лучшее решение задачам клиента", - говорит Роман Чернега.

В ближайшее время "Ойстер телеком" планирует вывести на рынок ряд предложений, недостаточно освоенных либо отсутствующих у конкурентов. В подробностях анонсировать новые услуги компания обещает 26 ноября 2008 г.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14340/-obyedinennyie-seti-prevratilis-v-oyster-telekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться