1. Новости
Заметки пользователей
05.07.2008 07:34
1560
0
05.07.2008 07:34
PDF
1560
0

Массовый потребитель в Европе осваивает онлайновые сервисы

Последние опросы показывают, что массовый потребитель во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании (а следовательно, можно говорить и о тенденции применительно ко всей Европе) все больше тяготеет к онлайновым сервисам, что становится причиной быстрого роста дефицита полосы пропускания и сетевой производительности. Согласно полученным данным, 39,3% опрошенных имеют пять и более комплектов реквизитов для авторизации и получения каких-либо услуг через интернет. Кроме того, 79,9% респондентов заявили, что их широкополосная линия регулярно используется членами семьи, что означает наличие еще большего числа идентификационных данных, приходящихся на каждое соединение, со ссылкой на исследования аналитической компании Juniper Networks, пишет Telecom TV.

Собранные данные указывают также на все больший рост популярности интернет-развлечений, онлайновых новостных ресурсов и коммуникационных сервисов (помимо электронной почты), что становится причиной возрастающих проблем для таких традиционных источников информации, как газеты и журналы. Около 30% опрошенных регулярно смотрят один из вариантов интернет-телевидения, а 61,3% считают, что IPTV станет одним из важнейших источников информации и развлечений в течение ближайших двух лет. Причем, 35,6% заявили, что это приведет к резкому снижению роли эфирного телевидения, которое отойдет на второй план.

24,8% респондентов думают, что социальные сети в интернете являются отличным способом поддержания отношений с друзьями и семьей. 37,5% считают, что роль социальных сайтов будет возрастать с каждым годом.

Еще одним любопытным открытием стал тот факт, что потребители расценивают электронную почту как более важный инструмент для поддержания отношений, чем даже домашний телефон. 41,7% заявили, что традиционная телефонная линия для них уже не так важна, как некоторое время назад, а в будущем ее значимость станет и вовсе несущественной.

Аналитики компании считают, что у поставщиков услуг теперь есть прекрасная возможность извлечения прибыли из высококачественного персонализированного обслуживания клиентов, богатого информационно и обеспечивающего обслуживание по требованию, гарантирующего максимальные возможности за дополнительную плату и совсем дешевого, если нет необходимости в особом качестве и срочности. Те компании, что не готовы к таким сложностям, рискуют остаться просто операторами доступа.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи