1. Новости
Заметки пользователей
02.06.2008 18:00
1626
0
02.06.2008 18:00
PDF
1626
0

"Голый" DSL укрепляет позиции традиционных операторов

Всего несколько лет назад телекоммуникационные регулирующие структуры в США безуспешно пытались заставить компанию BellSouth начать предоставление услуг "голого" DSL, т.е. без обязательного телефонного обслуживания, а сейчас такой вид обслуживания является чуть ли не самым обычным стандартом для любого традиционного оператора. Например, в первом квартале текущего года почти 30% от 491 тыс. новых абонентов AT&T подключились именно к "голому" DSL-доступу. Причем, примерно половина таких подписчиков оказалась также подключенной к системе мобильной связи, что, по сути, стало поощрением отказа от традиционной телефонной линии, сообщает Telephony Online.

Несмотря на тот факт, что сочетание "голого" DSL и мобильной связи не может немедленно дать большие прибыли, от этой связки услуг можно получить больше доходов, чем от традиционной телефонной линии. Просто потому, что в среднем за мобильную связь человек склонен платить больше, чем обязательный минимальный платеж за телефонную линию, которая нужна только для DSL-доступа (в случае отсутствия возможности подключения к "голому" DSL).

Но даже если у традиционной компании нет своих мобильных вариантов обслуживания, организация "голого" DSL может стать неплохим стратегическим ходом для развития текущей бизнес-модели. Например, компания Embarq предложив своим клиентам "голый" DSL, потеряла в первый год около 70 тыс. телефонных абонентов, во второй - порядка 120 тыс., но за последние 12 месяцев сумела увеличить число широкополосных подписчиков на 21%.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи