1. Новости
Заметки пользователей
18.09.2004 19:02
1091
0
18.09.2004 19:02
PDF
1091
0

VoIP не боится урагана

С наступлением осени, когда во Флориде (США) начинают бушевать ураганы, IT-специалисты подыскивают новые средства резервирования систем связи. В этом году компания VIP Realty открыла для себя, в качестве такого средства, IP-телефонию, пишет информационное издание TechWeb.

Dave Michaud, IT-директор компании, до определенного момента был уверен, что у него достаточно резервов для любой ситуации, однако, когда ураган “Чарли” внезапно изменил направление движения и достиг четвертой категории, оказалось, что 250 сотрудников в 9 офисах компании остались без телефонной связи. Пропал кабельный широкополосный доступ и DSL-канал, прекратили работать обычные телефоны, а сотовая связь работала с перебоями из-за повреждения оборудования, и была перегружена, поскольку осталась единственным средством коммуникации для большого количества людей.

Уже не питая особой надежды, Michaud попробовал использовать VoIP-вызов через систему связи от AltiGen Communications. Оказалось, что IP-телефон работает! Ранее уже возникали ситуации, когда IP-телефония помогала решать некоторые проблемы, но никто не относился к этой, достаточно молодой, технологии как к резервному средству связи в критических условиях. Оказалось, что из всего арсенала телекоммуникационных средств оказались действующими только один канал PRI (primary rate interface) в линии Т-1 и Wi-Fi связь с соседним зданием. По ним Michaud и организовал обмен голосовым трафиком с другими офисами и с внешним миром.

Больше недели не работали обычные телефонные линии, и все это время компания пользовалась средствами VoIP. По словам Dave Michaud это дало преимущество компании перед конкурентами и позволило заработать круглую сумму денег. Теперь для этой компании VoIP-главное средство резервирования телефонной связи.

Дмитрий 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи