В 2007 году английские широкополосные подписчики подали на 43% больше жалоб, связанных с низким качеством обслуживания, представляемого провайдерами интернет, чем в 2006 году. Так, если в 2006 было подано 9436 жалоб на услуги широкополосного доступа, то в 2007 их число выросло до 13536, со ссылкой на государственную структуру Consumer Direct, сообщает информационное издание Broadband Choices.
Представитель Consumer Direct объяснил рост числа жалоб прежде всего резким ростом числа широкополосных пользователей в стране, а также их возрастающей активностью и готовностью отстаивать свои права при получении телекоммуникационных товаров и услуг не надлежащего качества. Вместе с тем, широкополосные операторы имеют в последнее время дурную репутацию, связанную с рекламой "неограниченных услуг" при явных ограничительных политиках и более высоких скоростей передачи данных, нежели те, что в реальности имеют конечные потребители.
Дмитрий