1. Новости
Заметки пользователей
25.12.2007 20:32
2135
4
25.12.2007 20:32
PDF
2135
4

ОАО "Таттелеком" выступил партнером в первой переписи интернет-населения Казани

Сегодня в конференц-зале ОАО "Таттелеком" прошла пресс-конференция по результатам первой переписи интернет-населения Казани. В конференции принял участие начальник отдела маркетинга компании Михаил Егоров. В своем интервью он отметил важность проведения подобной переписи.

- Перепись интересна нам, как компании, предоставляющей услуги интернет потребителю, - заявил Михаил Юрьевич. - Допустим, из результатов стало понятно, что возрастная группа интернет-пользователей за последнее время значительно расширилась. Активных пользователей старше 40 стало больше.

Самому активному пользователю - жительнице Казани Фариде Васильевой - компания "Таттелеком" вручила приз: бесплатное безлимитное подключение к сети Интернет от ОАО "Таттелеком" с освобождением на год от абонентской платы.

Перепись Интернет-населения проект для нашего города уникальный. Он представляет собой маркетинговое исследование, которое проведено методом интервьюирования.

В Первую волну опрашивались респонденты в возрасте от 14 до 70 лет. Критерием для выборки стал: пол, возраст и район проживания. В ходе данного этапа было определено в процентном соотношении количество потенциальных Интернет-пользователей.

Во Второй Волне опрашивались выборочно только те респонденты в возрасте от 14 лет, которые пользуются интернетом не реже 1 раза в 6 месяцев. Критерием для выборки стал также: пол, возраст и район проживания. Именно Вторая волна конкретизировала цифры Первой. Она позволила дать качественную характеристику интернет-аудитории и понять кто они - активные интернет-пользователи.

Результаты Переписи показали: 363 тысячи Казанцев от 14 до 70 лет хотя бы раз за последние полгода заходили в Мировую паутину. Почти каждый день сеть посещают 192 тысячи Казанцев. Мужчины немного чаще пользуются Интернетом, чем женщины (54 %-46%).

Современный активный пользователь сети - это специалисты, руководители подразделений (50 %). Долгое время считалось, что наиболее часто сетью пользуется молодежь. Итоги Переписи показали, что сейчас Мировой Паутине доверяют успешные и состоятельные категории граждан. Ядро составляют люди от 23 до 46 лет с одним и более высшими образованиями.

Предположения организаторов Переписи во многом подтвердились. Большая часть пользователей Интернета - это социально и экономически активная часть населения. В эту группу входят специалисты различных компаний, топ-менеджеры, чиновники. 65,6 % пользователей интернета с уровнем дохода средним и выше среднего. Они относятся к Интернету, как к источнику качественной информации и интерактивному партнеру по бизнесу. Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства из них.

Организаторы не ограничились только исследованием. С 20 ноября по 20 декабря на сайте прошла акция. Читатели 116.ru рассказали о том, какую роль Интернет играет в их жизни. Польза Мировой Паутины для современно человека, как показала акция, велика. Наши посетители так определили функции Интернета:

  • Во-первых, Мировая Паутина - это большой объем информации достойного качества в свободном и быстром доступе.
  • Во-вторых, Интернет - это средство коммуникации, которое убирает границы между государствами и людьми, объединяет влюбленных и единомышленников из разных уголков мира.
  • В-третьих, Интернет - это помощник по бизнесу, который позволяет легко и быстро осуществлять электронные платежи и совершать покупки.
  • В-четвертых, виртуальные общения в Интернете перерастают в реальные семьи.

В ходе пресс-конференции организаторы вручили призы тем, кто написал самые увлекательные эссе о роли Мировой Паутины в их жизни.

4 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Гость Rafael
Гость Rafael

Поэтому и при продаже интернет услуг надо ориентироваться не на молодежь а на взрослую активную аудитрию. Я думаю Таттелеком возьмет это во внемание.

Navu
Navu

Сегодня в конференц-зале ОАО "Таттелеком" прошла пресс-конференция по результатам первой переписи интернет-населения Казани.

 

Читать полностью

Гость Молодежь
Гость Молодежь

Вот поэтому и такие цены. Дорого.

Если бы ориентация была на молодежь, давно было бы все безлимитно и дешево

Солнечный КОТ
Солнечный КОТ

Простенькое исследование рынка перед продажей себя любимых.