В целях повышения качества обслуживания абонентов ЗАО "КОМСТАР-Директ" - ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка "СТРИМ"), входящий в группу "КОМСТАР-ОТС", запустил проект по расширению свого сall-центра.
В 2008 году количество рабочих мест в сall-центре планируется увеличить вдвое. Начатый процесс автоматизации обработки вызовов предполагает внедрение программного обеспечения, позволяющего операторам получать более полную и оперативную информацию о клиенте, быстрее и эффективнее его обслуживать. Также вводится в эксплуатацию система IVR (Interactive Voice Response), дающая клиентам возможность самостоятельно получать ответы на большое количество общих и часто задаваемых вопросов, не прибегая к помощи оператора.
По словам коммерческого директора "КОМСТАР-Директ" Сергея Терпугова, "все это позволит значительно повысить количество принимаемых звонков и обеспечить качественное и своевременное обслуживание стремительно растущей абонентской базы".