1. Новости
Заметки пользователей
29.10.2007 16:52
816
0
29.10.2007 16:52
PDF
816
0

Телефонным компаниям не следует копировать бизнес-модели кабельных операторов

Телефонные компании, начинающие развертывание телевизионных услуг, должны принять во внимание и никогда не забывать того факта, что выходят с новым обслуживанием на давно сложившийся рынок, и слепое копирование бизнес-моделей кабельных операторов не может принести сколько-нибудь реальный успех. Вместо формирования пакетов каналов, часть которых конечный зритель даже не захочет смотреть, телефонным компаниям следует разрабатывать другие, желательно совершенно новые, способы извлечения прибыли, со ссылкой на мнение руководителя компании Starz, Билла Майерса (Bill Myers), пишет информационное издание Telephony Online.

Майерс считает, что у телефонных компаний есть уникальный шанс организации творческого и разнообразного подхода к обслуживанию клиента, поскольку на них не висит груз традиций и определенных обязательств, сковывающих инновационное движение "кабельщиков". В то же время, запросы пользователей хорошо известны: они хотят платить только за то, что реально смотрят и не желают долго разбираться в управлении такими услугами, как "видео по требованию" (VoD), т.е. все должно быть предельно просто и понятно. Следуя законам рынка и гибко подстраиваясь под требования клиента, можно преуспеть вне зависимости от того, насколько плотно занят рынок, считает Майерс.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи