vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"КОМСТАР-Директ" ввел самообслуживание для абонентов СТРИМ 1

Дата публикации: 17.10.2007
Количество просмотров: 1770

ЗАО "КОМСТАР-Директ" делает очередной шаг, направленный на повышение качества обслуживания абонентов СТРИМ. Компания ввела в эксплуатацию Автоматическую систему самообслуживания (АС-С).

Автоматическая система самообслуживания (АС-С) позволяет:

  • оформить заявку на выезд инженера для настройки оборудования;
  • проверить состояние заявки, оформленной ранее, при обращении в службу технической поддержки;
  • проверить состояние лицевого счета*;
  • пополнить лицевой счет с помощью карт экспресс-оплаты*;
  • получить код активации услуги СТРИМ ТВ*;
  • получить справочную информацию об услугах и тарифах СТРИМ.

Полная структура меню АС-С представлена на схеме.

Вы сможете воспользоваться системой самообслуживания, если позвоните по следующим номерам телефонов: (495) 105-66-66, (495) 101-21-69.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12465/-komstar-direkt-vvel-samoobslujivanie-dlya-abonentov-strim.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться