1. Новости
Заметки пользователей
17.10.2007 19:47
1927
2
17.10.2007 19:47
PDF
1927
2

"КОМСТАР-Директ" ввел самообслуживание для абонентов СТРИМ

ЗАО "КОМСТАР-Директ" делает очередной шаг, направленный на повышение качества обслуживания абонентов СТРИМ. Компания ввела в эксплуатацию Автоматическую систему самообслуживания (АС-С).

Автоматическая система самообслуживания (АС-С) позволяет:

  • оформить заявку на выезд инженера для настройки оборудования;
  • проверить состояние заявки, оформленной ранее, при обращении в службу технической поддержки;
  • проверить состояние лицевого счета*;
  • пополнить лицевой счет с помощью карт экспресс-оплаты*;
  • получить код активации услуги СТРИМ ТВ*;
  • получить справочную информацию об услугах и тарифах СТРИМ.

Полная структура меню АС-С представлена на схеме.

Вы сможете воспользоваться системой самообслуживания, если позвоните по следующим номерам телефонов: (495) 105-66-66, (495) 101-21-69.

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Navu
Navu

ЗАО "КОМСТАР-Директ" делает очередной шаг, направленный на повышение качества обслуживания абонентов СТРИМ.

 

Читать полностью

Гость Юра
Гость Юра

Как оплатить Стрим?