vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

IP-телефония масштаба страны в "Росгосстрахе"

Дата публикации: 14.09.2007
Количество просмотров: 1498

Более четырех тысяч сотрудников "Росгосстраха" по всей России используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии планируется подключить еще 600 телефонов.

Работы по проекту стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.

Созданная система охватывает более 100 офисов "Росгосстраха" в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи.

Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения - два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.

"Внедренное решение не только позволило организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но позволило значительно снизить расходы на междугородние переговоры между дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, - заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций Росгосстраха. - В планах "Росгосстраха" подключить к системе все региональные офисы".

"Проект уникален не только своими масштабами, - считает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. - Это яркий пример грамотных инвестиций в ИТ, послуживших надежной платформой для развития новых сервисов. В 2005 году специалисты КРОК закончили проект для "Росгосстраха" по внедрению мультисервисной сети, потенциала которой достаточно для последующего внедрения IP-телефонии в Росгосстрахе".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12204/ip-telefoniya-masshtaba-stranyi-v-rosgosstrahe-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться