1. Новости
Заметки пользователей
10.09.2007 16:51
1497
0
10.09.2007 16:51
PDF
1497
0

Американцы предпочитают услуги телефонных компаний

Американские потребители с большей долей вероятности готовы подписаться на пакетные услуги телефонных компаний, чем станут клиентами кабельных операторов. Примерно так звучит "открытие", сделанное исследователями аналитической компании CFI Group, которая опросила 1200 американцев из разных штатов страны, составив, по собственному мнению, вполне репрезентативную выборку результатов. Далекоидущие выводы были сделаны на основе мнений клиентов о том, услуги каких компаний они бы предпочли, если бы собрались получать пакетное обслуживание triple play в ближайшие 12 месяцев, сообщает Telecommunications Online.

Итак, согласно данным опроса, целых 54% клиентов предпочли бы получать услуги от телефонной компании и всего 44% от кабельной, что обусловлено, в первую очередь, якобы более высоким уровнем обслуживания операторов традиционной связи. Исследователи утверждают, что клиенты телефонных компаний не только реже сталкиваются с проблемами связи, но и получают техническую помощь гораздо быстрее, чем подписчики кабельных операторов.

Еще одним серьезным фактором является стоимость оказываемых услуг. Около 69% подписчиков кабельных компаний заявили, что готовы отказаться от обслуживания ввиду непомерно высокой стоимости обслуживания, которая, согласно данным статистики, за последние десять лет выросла на 93%.

С третьей стороны, "кабельщики" делают не слишком удачный выбор партнеров по бизнесу. Если телефонные фирмы заключают контракты с надежными спутниковыми операторами, то крупные кабельные поставщики услуг сделали ставку на сотрудничество с беспроводной компанией Sprint Nextel, которая также не отличается высоким уровнем качества обслуживания клиентов.

Единственной проблемой телефонных компаний, по мнению аналитиков, может стать предоставление услуг IPTV, поскольку технологии, связанные с этим новым видом обслуживания, еще не отработаны и могут преподнести "телефонистам" множество неприятных "сюрпризов" технического характера.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи