vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телефонные мастера МГТС подключают москвичей к СТРИМ! 2

Дата публикации: 24.07.2007
Количество просмотров: 2387

В рамках запущенной компанией "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" новой программы активных продаж "Телефонный мастер", представители МГТС (монтеры и инженеры линейного абонентского цеха) приступили к продвижению и продаже услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения под маркой "СТРИМ" от компании "КОМСТАР-Директ".

Как заявил президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, "Программа „Телефонный мастер" запускается в соответствии со стратегией развития продуктов СТРИМ. Её старт является важным шагом на пути интеграции компаний Группы, что позволит повысить эффективность обслуживания наших абонентов, стимулировать рост абонентской базы СТРИМ, а также оптимизировать использование человеческих ресурсов. Следующий этап в рамках стратегии - развитие сети продаж с расчетом на максимальную территориальную приближенность к абоненту".

Сотрудники МГТС, ранее устранявшие только неисправности телефонной связи по заявкам абонентов, теперь будут бесплатно подключать полноценный пакет услуг triple play, настраивать компьютер для выхода в Интернет, а также консультировать абонента по дальнейшей работе с услугами СТРИМ. До конца 2007 года 400 специалистов МГТС пройдут обучение, направленное на осуществление прямых продаж услуг СТРИМ, в том числе получат дополнительные навыки клиентоориентированного взаимодействия с абонентом.

Приходящие на дом специалисты МГТС будут одеты в униформу, у них будут визитные карточки с обозначением "Домашний мастер" и телефоном справочно-сервисного центра, мобильный телефон, ноутбук и специальное оборудование для ремонта телефонов и линий и установки ADSL-модема. Таким образом, абоненты МГТС смогут обратиться по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг проводной связи и доступа в Интернет, к персональному специалисту.

Сейчас в рамках программы уже обучено и работают 30 мастеров с Царицынского, Люблинского и Севастопольского узлов связи МГТС. Как отметил генеральный директор ЗАО "КОМСТАР-Директ" Владимир Малявин, "реализация этого проекта расширит каналы продаж компании и будет способствовать повышению качества обслуживания абонентов. Телефонные мастера из МГТС смогут не только предоставить москвичам пакет triple play: голосовую связь от МГТС и Интернет-доступ с цифровым интерактивным телевидением от „КОМСТАР-Директ", - но и провести необходимые технические работы, связанные с подключением услуг".

Стрим

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11789/telefonnyie-mastera-mgts-podklyuchayut-moskvichey-k-strim-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться