1. Новости
Заметки пользователей
21.07.2007 14:43
1382
0
21.07.2007 14:43
PDF
1382
0

Корпоративные клиенты недовольны имеющейся защитой от спама

Большинство корпоративных клиентов в мире недовольны работой компаний, обеспечивающих защиту электронной почты предприятий от спама. По результатам опроса представителей 500 организаций выяснилось, что наименее эффективными пользователи считают спам-фильтры, предлагаемые провайдерами интернет. Следующими по неэффективности оказались личные, "обучаемые" спам-фильтры пользователей. Всего 21% потребителей заявили о достаточно высокой эффективности работы спам-фильтров. Но даже использование специальных устройств, занимающихся исключительно фильтрацией спама, также является неэффективным: их работой удовлетворено всего на 5% подписчиков больше, со ссылкой на консалтинговую компанию Brockmann & Company, пишет Silicon.

 

Примерно те же результаты дают и другие варианты, например с ведением "черных списков". Более-менее хороший эффект достигается пока только системой, требующей от каждого нового отправителя письма подтвердить факт начала переписки. Поскольку спамеры крайне редко могут ответить на подобный запрос, эффективность подобной защиты достаточно высока. Во всяком случае, ее работой оказались удовлетворены 67% респондентов.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи