1. Новости
Заметки пользователей
22.06.2007 20:46
1729
0
22.06.2007 20:46
PDF
1729
0

Мининформсвязи России признало компанию ОАО "РТКомм.РУ" лучшей в области качества среди операторов передачи данных и телематических служб

Сегодня Леонид Рейман, Министр информационных технологий и связи РФ, на коллегии Министерства вручил компании "РТКомм.РУ" - национальному оператору связи, входящий в группу ком паний Synterra, диплом победителя конкурса Мининформсвязи в области качества за 2006 г. в номинации "Операторы передачи данных и телематических служб". Премия присуждается на конкурсной основе за достижение значительных результатов в области качества, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством на рынке инфокоммуникаций.

Разработку и применение показателей качества услуг "РТКомм.РУ" всегда считала непреложным условием и залогом высоких темпов развития. Весь прошедший 2006 год работа компании "РТКомм.РУ" была направлена на дальнейшее усиление позиций на телекоммуникационном рынке России как ведущего поставщика IP услуг для крупных коммерческих и государственных структур. Получение этой награды говорит о том, что качество работы "РТКомм.РУ" не только развивается и совершенствуется, но и проходит независимое подтверждение соответствия.

"Участие "РТКомм.РУ" в конкурсах компаний отрасли связи содействует повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности, обеспечению прозрачности бизнеса, предупреждению недобросовестной конкуренции, а также созданию дополнительных возможностей для формирования имиджа, продвижения товаров и услуг на конкурентном рынке", - отметил генеральный директор компании "РТКомм.РУ" Павел Терещенко. В целях дальнейшего развития системы менеджмента качества (СМК) в "РТКомм.РУ" в 2007 году планируется дальнейшее развитие информационной системы качества QMS, с целью возможности более качественного и полного предоставления клиентам информации о параметрах предоставления услуг, информирования о ходе реализации заказов и проектов, ходе решения проблем на сети, дальнейшее совершенствование подходов и методик анализа, моделирования и разработки бизнес-процессов, а также развитие и внедрение новых методик опросов клиентов о качестве предоставляемых "РТКомм.РУ" услуг и процессах взаимодействия с клиентом от этапа продажи до технической поддержки услуг.

РТКомм.РУ

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи