1. Новости
Заметки пользователей
16.06.2007 14:51
894
0
16.06.2007 14:51
PDF
894
0

Французские DSL-подписчики страдают от плохой работы служб технической поддержки

Количество DSL-клиентов во Франции больше, чем в других странах мира, включая США, однако техническая поддержка клиентов оставляет желать лучшего. Почти половина жалоб на некомпетентных техников, частые обрывы связи или плохое качество услуг, связаны именно с DSL-обслуживанием, пишет Wired.

В качестве примеров приводятся случаи, когда клиент потратил около 120 долл. на звонки в службу технической поддержки, но так и не смог добиться работоспособности линии на протяжении девяти месяцев. Другой подписчик попытался отказаться от услуг компании Orange, но продолжал регулярно получать счета даже после того, как получил подтверждение, что его заявление в письменном виде служащими компании получено. Еще в одном случае, интернет-провайдер объяснил клиенту, что обрыв лини связан с повреждением подземного кабеля, но затруднился назвать сроки, когда проблема будет устранена. В целом, жалобы на техническое обслуживание линий DSL во Франции выросли в 2006 году на 17,4%.

При этом вопрос о компенсациях французскими операторами зачастую даже не рассматривается. Можно, конечно, обратиться в судебные инстанции, но юридические тяжбы во Франции гораздо более тяжелое и дорогое дело, чем в США. Вместе с тем, оператор не забывает регулярно выставлять счета даже в том случае, когда оборудование не работает, а клиент исправить ситуацию своими силами не может. Разговор со службой технической поддержки обходится французам, в среднем, около 46 центов в минуту, но и это не решает проблему: техническая подготовка специалистов, дающих консультации по телефону, явно недостаточна.

Несмотря на ужасное положение дел по части технической поддержки DSL-доступа, в стране не наблюдается сколько-нибудь значительной ответной реакции общественности. В стране, где ряд критических служб поддерживается государством на хорошем уровне, люди привыкли подавать жалобы в надлежащие инстанции. Только вот деятельность государственных чиновников в этом направлении вряд ли может считаться удовлетворительной. И хотя в прошлом году правительство сумело убедить некоторых поставщиков DSL-услуг отказаться от взимания платы за звонок в службу технической поддержки, а также разрешать подписчикам досрочно разрывать контракты, эти достижения являются скорее исключением, чем общепринятой практикой.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи