vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Richard Tworek о VoIP

Дата публикации: 16.08.2004
Количество просмотров: 1385

После многих лет экспериментов и усилий по внедрению, технология VoIP становится, наконец, лидирующей среди инновационных решений. И теперь на передний план выходит вопрос не о том, как разворачивать услуги IP-телефонии, а о том, как управлять системами передачи голоса по IP-сетям. С вопросами на эту тему информационное издание Networking Pipeline обратилось к основателю компании Qovia.

На вопрос о том, чем отличаются системы VoIP от обычных средств связи, Richard Tworek ответил, что в отношении IP-телефонии существуют два основных мифа, мешающих правильному пониманию развития этой технологии. Согласно первому мифу, VoIP является полным аналогом обычной телефонной связи. Но в отличие от обычного телефона, VoIP в большей степени похож на сети передачи данных и требует непрерывного контроля и тщательной настройки. И только при грамотном управлении может достичь надежности и качества обычной телефонии.

Второй миф говорит о том, что VoIP может легко управляться обычными средствами, разработанными для передачи данных. Но это не так, поскольку IP-телефония более критична ко времени и не может удовлетворительно работать в каналах с малой пропусконой способностью или подверженных серьезным помехам. К примеру, для приема почты лишние 5 секунд не являются критичными, а для VoIP это абсолютно неприемлимо. В данном случае невозможно как-либо приспосабливать готовый инструментарий под новые нужды - необходимо создание новых средств, проектируемых изначально под IP-телефонию.

На вопрос о том, как наиболее эффективно управлять системой VoIP, Richard Tworek отметил, что необходимо помнить об особенностях IP-телефонии не только во время обслуживания, но и на стадии конструирования и развертывания. Также, очень важен выбор средств управления. Оптимально, когда программное обеспечение разработано только для VoIP-обслуживания.

Кроме того, Richard Tworek отметил, что стоимость средств управления VoIP, как и средств контроля над передачей данных, стоит в среднем 10-20% от стоимости оборудования.

По прогнозам Ричарда к 2007 году рынок VoIP будет стоить около 18 млрд. долларов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1145/richard-tworek-o-voip.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться