14 июня 2007 года компания Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную Бизнес-встречу "Современные Call центры в вопросах и ответах".
На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call центрами как бизнес-подразделениями.
В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам успешности проектов по созданию и развитию Contact центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов.
Участие в семинаре бесплатное.
Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45.
Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса "Александровский сад", г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3.
Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте.