1. Новости
Заметки пользователей
16.05.2007 08:59
836
0
16.05.2007 08:59
PDF
836
0

Половину американцев не интересует интернет и мобильная связь

Примерно половина американцев не испытывает особого интереса к интернету и мобильной связи. Только 31% населения США можно назвать активными пользователями передовых технологий, а еще 20% используют технологические достижения умеренно, со ссылкой на последние исследования Pew Internet and American Life Project, сообщает информационное издание Telecom TV.

Между тем, даже внутри группы "технологической элиты" приблизительно четверть потребителей совсем не стремятся осваивать все новые достижения на рынке телекоммуникационных услуг. Разобравшись когда-то в принципах "серфинга" на просторах глобальной сети, эти пользователи остаются достаточно равнодушными к беспроводному интернету и новым мультимедийным возможностям, которые открылись благодаря росту полосы пропускания, доступной конечному потребителю.

Кроме того, в этой группе активных пользователей исследователи выделяют тех потребителей, которые вынуждены осваивать новые технологии вследствие своей трудовой деятельности. А также тех, кто ищет в новинках техники возможность для реализации своей творческой энергии. Есть среди них и такие, кто видит в мобильной связи и глобальной сети просто расширенную возможность для общения и не более того. В любом случае, все эти подгруппы будут по-разному реагировать на маркетинговые усилия производителей оборудования и поставщиков услуг. А значит технологическая эпоха, когда любая новинка привлекала внимание всех активных пользователей, подошла к своему завершению.

Из 4000 опрошенных американцев, 15% вообще не имеют мобильного телефона или линии доступа к глобальной сети. Еще 15% ощущают себя вполне комфортно, пользуясь мобильной связью или интернетом изредка. А 11% заявили, что вынуждены прибегать к этим услугам, но их сложность вызывает раздражение, а попытки разобраться отнимают слишком много времени.

Соответственно, для дальнейшего развития производителям оборудования и поставщикам услуг придется создавать решения для "нишевого потребителя". Например, женщины средних лет в основном редко пользуются возможностями широкополосного доступа, но они смогут принести немалый доход той компании, которая придумает для них соответствующую привлекательную услугу.

Дмитрий
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи