Телефонные трубки для сети Next G компании Telstra, продаваемые под ее собственной маркой и выпускаемые китайским поставщиком ZTE, имеют низкое качество и часто ломаются, а альтернативные устройства от других поставщиков практически отсутствуют. Это обстоятельство является для компании достаточно большой проблемой, учитывая, что ее региональная CDMA-сеть должна быть закрыта в январе 2008 года, а все ее пользователи будут переведены на Next G, пишет Australian IT.
В Австралии по трубкам ZTE нет никакой гарантийной поддержки. В результате чего, дефектные телефоны попросту заменяются, а не ремонтируются. Срок такой замены достигает 3-х недель. Дилеры отмечают, что некоторые телефоны (например, Nokia) не имеют проблем, однако в настоящее время наблюдается их полное отсутствие. Сделав ставку на дешевые телефоны единственного производителя, Telstra, что называется, наступила на собственные "грабли". Стремясь как можно быстрее захватить формирующийся рынок 3G-услуг, Telstra потерпела неудачу, поскольку продажи услуг сети Next G замедлились. Справедливости ради стоит отметить, что конкурент Telstra компания Otus испытывает аналогичные проблемы.Вячеслав