vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Микротест" создает новые решения для бизнеса "Тойота Мотор"

Дата публикации: 17.04.2007
Количество просмотров: 642

Компания "Микротест", сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО "Тойота Мотор" — компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.

"Микротест" уже около двух лет успешно сотрудничает с ведущей автомобильной компанией, активно развивая текущие проекты и реализуя новые внедрения. С июня 2005 года по июнь 2006 года специалисты "Микротест" создали систему бюджетирования на базе Cognos Enterprise Planning, которая охватила весь бюджетный цикл "Тойота Мотор". Также в течение 2006 года эксперты "Микротест" выполнили три проекта по развитию и улучшению созданного решения в соответствии с изменившимися бизнес-процессами компании.

В 2005 году началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО "Тойота Мотор" в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты "Микротест" завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами — CRM OLAP — стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.

В ходе проекта экспертами "Микротест" были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками "Тойота Мотор" в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение. С технологической точки зрения созданное проектной командой "Микротест" CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.

"Проект создания аналитической системы для отдела по работе с клиентами "Тойота Мотор" был масштабным и достаточно сложным: сроки начала использования функционала новой системы были жестко фиксированы, объем требований был существенным, также в ходе реализации самого проекта происходили определенные изменения в бизнес-процессах компании. Несмотря на это, все работы по созданию решения были выполнены в срок и с должным уровнем качества, работа пользователей с новым функционалом началась "just-in-time", — сообщил Сергей Перевезенцев, директор департамента информационных систем "Тойота Мотор". — Хочется выразить благодарность проектной команде "Микротест" за великолепно выполненную работу. Уверен, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же успешным и результативным".

Микротест

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10880/-mikrotest-sozdaet-novyie-resheniya-dlya-biznesa-toyota-motor-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться