Уважаемые посетители, предлагаем вам ознакомиться с новой версией портала ПЕРЕЙТИ
vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как бороться с нерадивым провайдером? С помощью мемов!

Дата публикации: 30.04.2021
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 921
Автор:

Что делать абоненту, если нерадивый интернет-провайдер не реагирует на жалобы и не устраняет проблему? Некоторые скажут, что в подобных случаях самое эффективное - это устроить скандал. В США же клиентка Comcast добилась своего более щадящим для нервных клеток способом - с помощью чувства юмора, соцсетей и местных СМИ.

Об истории, которая произошла с жительницей городка Гамильтон в штате Вирджиния, рассказали журналисты телеканала FOX 5 DC. Целый месяц Тамра Спинк (Tamra Spink) пыталась добиться от Comcast решения своей проблемы: в конце марта во время бури с дождем на ее участок упал интернет-кабель, притянутый провайдером на задний двор соседнего дома. Женщина просила прислать сотрудников, чтобы те убрали кабель. Однако многочисленные обращения по электронной почте, телефону, и даже визиты в один из местных офисов Comcast ни к чему не приводили. Сотрудник, которого провайдер все-таки прислал, ограничился лишь тем, что подтвердил принадлежность интернет-кабеля Comcast, но сам провод остался, где и прежде - на участке Тамры.

Тогда настойчивая американка сменила тактику: после каждого нового обращения, проигнорированного компанией, Тамра стала фотографировать упавший кабель, а затем делать из этих снимков забавные мемы и размещать их у себя в Facebook, сопровождая колкими комментариями, хэштэгом с названием провайдера - Comcst Xfinity и несколькими ключевыми словами, вроде  #cable #cablecompany #customerservice и т. д.

В результате появилась серия мемов, где свисающий кабель обыгран с помощью разных персонажей, в том числе Человека-паука, Малыша Йоды и даже акулы из фильма ″Челюсти″. Публикациями Тамры заинтересовались журналисты FOX 5 DC и приехали к ее дому для съемок сюжета.

″Все, что я хочу, чтобы они [Comcast] признали проблему и устранили ее. Они должны появляться тогда, когда это требуется, и предоставлять то, что положено. В смысле, за что же мы им платим около 200 долларов в месяц?″, - говорит женщина в интервью.

Репортеры также связались с пресс-службой Comcast Xfinity. Поняв, что поднимается шумиха, в компании поспешили извиниться и пообещали оперативно решить проблему. Когда съемки сюжета подходили к концу, журналисты заметили, что к дому Тамры подъехали сотрудники провайдера. В итоге кабель был убран, а свою победу над Comcast американка проиллюстрировала новым мемом. Только кабель на нем уже не на земле, а натянут между опорами, как и полагается.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/108491/kak-borotsya-s-neradivyim-provayderom-s-pomoschyu-memov-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться