1. Новости
Заметки пользователей
17.02.2021 08:50
PDF
113
0

Объявление в газете и шумиха в СМИ и соцсетях помогли добиться скоростного интернета

Недавняя история с 90-летним американцем, который потратил больше 10 тысяч долларов на аренду рекламного места в печатном издании газеты The Wall Street Journal, чтобы достучаться до руководства AT&T и пожаловаться на низкое качество услуг провайдера, благополучно разрешилась.

Объявление в газете и шумиха в СМИ и соцсетях помогли добиться скоростного интернета

Напомним, в начале февраля фотография с обращением Аарона Эпштейна (Aaron Epstein) к гендиректору компании AT&T, которое было размещено на страницах WSJ, разошлась по соцсетям. Журналисты Ars Technica первыми из СМИ связались с 90-летним американцем и посвятили его истории обширную статью. Они же опубликовали и новость о счастливом финале.

Объявление в газете и шумиха в СМИ и соцсетях помогли добиться скоростного интернета

Благодаря поднявшейся шумихе проблема пожилого американца была решена в считаные дни. На прошлой неделе с Эпштейном связались сотрудники провайдера, а затем в его дом в Северном Голливуде, штат Калифорния, явились сотрудники монтажной службы AT&T, которые сообщили, что проложат оптоволоконный кабель.

11 февраля все работы по подключению ШПД-интернета были завершены, и теперь 90-летний американец - счастливый обладатель безлимитного тарифа с заявленной скоростью загрузки в обоих направления в 300 Мбит/с. В первый год услуга будет стоить ему 45 долларов в месяц, а по окончании льготного периода ежемесячная плата возрастет до 65 долларов.

Замеры с помощью сервиса SpeedTest, выполненные 11 февраля, показали скорость входящей и исходящей загрузки в доме у Эпштейна в 363 и 367 Мбит/с соответственно. Для сравнения, раньше, когда 90-летнему абоненту AT&T приходилось пользоваться DSL-подключением, скорость в лучшем случае достигала 3 Мбит/с.

″Сотрудники AT&T, с которыми я разговаривал, сказали, что им пришлось проложить дополнительный кабель. Им обошлось это в тысячи и тысячи долларов, ведь кабель только для моего дома, а у соседей [подключения] по-прежнему нет″, - заявил Эпштейн в разговоре с Ars Technica.

Объявление в газете и шумиха в СМИ и соцсетях помогли добиться скоростного интернета

Чуть позднее выяснилось, что и соседи, вероятно, не окажутся в пролете. Уже после беседы с журналистами Эпштейну дозвонился сам гендиректор AT&T Джон Стэнки (John Stankey), которого, по всей видимости, впечатлили усилия 90-летнего американца, предпринятые им ради высокоскоростного интернета. Глава AT&T пообещал, что соседние дома тоже охватят ВОЛС в ближайшие 12 месяцев.

Надо сказать, размещение объявление на страницах WSJ было не первой попыткой Эпштейна достучаться до AT&T, но пока к делу не подключились соцсети и СМИ, у американца ничего не выходило. Всякий раз, когда он звонил в службу поддержки клиентов, сотрудники провайдера только кормили его обещаниям - мол, компания работает над тем, чтобы охватить его район ШПД-интернетом, но никаких сроков, когда подключение станет доступно, не называли.

″Я пошел единственным путем, который  был мне известен [чтобы привлечь внимание]. Другие умеют пользоваться соцсетями и там высказывать свои претензии″, - сказал Эпштейн, поясняя, почему он решил разместить объявление в газете, заплатив за это больше $10 тысяч.

Способ, выбранный Эпштейном, не назовешь идеальным, учитывая его стоимость, но в целом журналисты Ars Technica считают тактику правильной и призывают людей не стесняться жаловаться. На крупную телекоммуникационную компанию можно надавить, подняв шум в социальных сетях или связавшись с журналистами. История Эпштейна и последующая реакция со стороны руководства AT&T показывают, что представители компании отслеживают соцсети на предмет жалоб и когда, видят, что ситуация накаляется, дают своим людям команду решить проблему.

А что думают читатели НАГ?

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Американские полицейские нашли управу на инстаграм-стримеров
Как рассказывает в своем материале content-review.com, полицейские из Беверли Хиллс, уставшие от активистов, провоцирующих их и снимающих все происходящее на телефон, решили проучить любителей стрима. В очередной раз, когда Сеннет Девермонт, известный своими Instagram-стримами и разводом полицейских на эмоции, пришел в полицейский участок и начал скандалить, американский блюститель закона внезапно достал свой смартфон и включил музыку.
16.02.2021 08:10
358
0
Пожаловавшийся на плохую связь омский блогер, предложил операторам повысить тарифы
Житель Омска Алексей Дудалов несколько месяцев назад прославился тем, что записал видеообращение к властям, сидя на дереве. Забраться на высоту его вынудила плохая связь в его селе, о чем он и рассказал в своем обращении.
10.02.2021 17:01
289
16
Американец пожаловался на низкую скорость интернета через рекламное объявление в газете
Интересная история на днях прилетела из Лос-Анджелеса. Местный житель преклонного 90-летнего возраста по имени Аарон Эпштейн настолько устал от низкого качества услуг, которые предоставляет его провайдер AT&T, что заплатил 11 тысяч долларов и арендовал рекламное место в издании Wall Street Journal, чтобы пожаловаться на провайдера.
09.02.2021 14:15
142
0