vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Объявление в газете и шумиха в СМИ и соцсетях помогли добиться скоростного интернета

Дата публикации: 17.02.2021
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 712
Автор:

Недавняя история с 90-летним американцем, который потратил больше 10 тысяч долларов на аренду рекламного места в печатном издании газеты The Wall Street Journal, чтобы достучаться до руководства AT&T и пожаловаться на низкое качество услуг провайдера, благополучно разрешилась.

Напомним, в начале февраля фотография с обращением Аарона Эпштейна (Aaron Epstein) к гендиректору компании AT&T, которое было размещено на страницах WSJ, разошлась по соцсетям. Журналисты Ars Technica первыми из СМИ связались с 90-летним американцем и посвятили его истории обширную статью. Они же опубликовали и новость о счастливом финале.

Благодаря поднявшейся шумихе проблема пожилого американца была решена в считаные дни. На прошлой неделе с Эпштейном связались сотрудники провайдера, а затем в его дом в Северном Голливуде, штат Калифорния, явились сотрудники монтажной службы AT&T, которые сообщили, что проложат оптоволоконный кабель.

11 февраля все работы по подключению ШПД-интернета были завершены, и теперь 90-летний американец - счастливый обладатель безлимитного тарифа с заявленной скоростью загрузки в обоих направления в 300 Мбит/с. В первый год услуга будет стоить ему 45 долларов в месяц, а по окончании льготного периода ежемесячная плата возрастет до 65 долларов.

Замеры с помощью сервиса SpeedTest, выполненные 11 февраля, показали скорость входящей и исходящей загрузки в доме у Эпштейна в 363 и 367 Мбит/с соответственно. Для сравнения, раньше, когда 90-летнему абоненту AT&T приходилось пользоваться DSL-подключением, скорость в лучшем случае достигала 3 Мбит/с.

″Сотрудники AT&T, с которыми я разговаривал, сказали, что им пришлось проложить дополнительный кабель. Им обошлось это в тысячи и тысячи долларов, ведь кабель только для моего дома, а у соседей [подключения] по-прежнему нет″, - заявил Эпштейн в разговоре с Ars Technica.

Чуть позднее выяснилось, что и соседи, вероятно, не окажутся в пролете. Уже после беседы с журналистами Эпштейну дозвонился сам гендиректор AT&T Джон Стэнки (John Stankey), которого, по всей видимости, впечатлили усилия 90-летнего американца, предпринятые им ради высокоскоростного интернета. Глава AT&T пообещал, что соседние дома тоже охватят ВОЛС в ближайшие 12 месяцев.

Надо сказать, размещение объявление на страницах WSJ было не первой попыткой Эпштейна достучаться до AT&T, но пока к делу не подключились соцсети и СМИ, у американца ничего не выходило. Всякий раз, когда он звонил в службу поддержки клиентов, сотрудники провайдера только кормили его обещаниям - мол, компания работает над тем, чтобы охватить его район ШПД-интернетом, но никаких сроков, когда подключение станет доступно, не называли.

″Я пошел единственным путем, который  был мне известен [чтобы привлечь внимание]. Другие умеют пользоваться соцсетями и там высказывать свои претензии″, - сказал Эпштейн, поясняя, почему он решил разместить объявление в газете, заплатив за это больше $10 тысяч.

Способ, выбранный Эпштейном, не назовешь идеальным, учитывая его стоимость, но в целом журналисты Ars Technica считают тактику правильной и призывают людей не стесняться жаловаться. На крупную телекоммуникационную компанию можно надавить, подняв шум в социальных сетях или связавшись с журналистами. История Эпштейна и последующая реакция со стороны руководства AT&T показывают, что представители компании отслеживают соцсети на предмет жалоб и когда, видят, что ситуация накаляется, дают своим людям команду решить проблему.

А что думают читатели НАГ?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/108172/obyyavlenie-v-gazete-i-shumiha-v-smi-i-sotssetyah-pomogli-dobitsya-skorostnogo-interneta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться