vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Южной Корее 10 млн 5G-пользователей, но проблемы с качеством связи остаются

Дата публикации: 03.12.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1356
Автор:

В Южной Корее число абонентов, перешедших на новый стандарт 5G, достигло знакового рубежа в 10 миллионов. По данным Министерства науки и информационно-коммуникационных технологий страны, по состоянию на конец октября 2020 года связью пятого поколения в Корее пользовались 9,98 миллиона человек. По сравнению с предыдущим месяцем абонентская база 5G увеличилась более чем на 735 тысяч.

Напомним, южнокорейские мобильные операторы первыми в мире запустили коммерческие сети 5G в апреле 2019 года. Спустя полтора года показатель проникновения технологии в стране оценивается в 14,2 процента. Согласно официальным данным, которые приводит местное информагентство Yonhap News, в настоящее время в Корее насчитывается около 70,4 миллиона мобильных пользователей.

Впрочем, новость о 10-миллионном рубеже омрачают сообщения о проблемах со связью нового поколения. По данным японского издания Nikkei, многие жители Кореи жалуются на то, что качество 5G в стране все еще оставляет желать лучшего. Больше того, наблюдается тенденция по отказу от нового стандарта и возвращению к ″старой доброй″ 4G-технологии.

На ситуацию еще в октябре обратил внимание Хон Чжон Мин (Hong Jung-min), депутат от правящей Демократической партии Кореи и член Комитета по науке, ИКТ, радиовещанию и связи. В отчете для парламента страны (Национального собрания Республики Кореи) он сообщил, что с 5G на LTE перешли более 560 тысяч абонентов или 6,5 процента от суммарного числа 5G-пользователей у трех корейских операторов SK Telecom, KT и LG Uplus по состоянию на конец августа 2020 года.

″Смена тарифного плана - хлопотная процедура, но потребители, тем не менее, идут на это и расторгают 5G-контракты из-за низкого качества связи, недостаточного покрытия и высоких цен. Операторам необходимо постараться улучшить качество 5G и повысить удовлетворенность своих клиентов″, - заявил депутат.

Пообщавшись с обычным пользователем, журналисты Nikkei из первых уст услышали, на что жалуются люди.

″Что изменилось с [переходом на] 5G? Да просто аккумулятор [телефона] садится быстрее″,  - заявил собеседник издания. Он добавил, что  из-за слишком быстрого разряда батареи заподозрил дефект в аппарате Однако в сервисном центре производителя заявили, что смартфон потребляет много энергии, постоянно переключаясь между 5G и LTE.

Что касается высокой скорости, главного аргумента в пользу 5G, то пользователь отметил, что телефон подключается к сетям пятого поколения не так часто, как хотелось бы. Затем он и вовсе признался, что для своих потребностей ему вполне достаточно LTE.

Издание предоставило слово и крупнейшему оператору Южной Кореи SK Telecom. Комментируя претензии клиентов, представитель компании заявил, что в начале внедрения LTE ситуация была аналогичной.

″Переход общенациональной сети связи на стандарт следующего поколения займет от двух до трех лет. Мы предупреждали клиентов об этом с тех пор, как услышали жалобы на начальном этапе  (предоставления нового вида услуг)″, - добавили в SK Telecom.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107950/v-yujnoy-koree-10-mln-5g-polzovateley-no-problemyi-s-kachestvom-svyazi-ostayutsya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться