vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Абоненты смогут пожаловаться оператору на телефонный спам

Дата публикации: 01.10.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1300
Автор:

Россияне, уставшие от навязчивых телефонных звонков со спамом, смогут обратиться к оператору связи, чтобы заблокировать нежелательные телефонные номера, пишут "Известия". Соответствующие изменения в закон "О связи" уже разработали в Минцифры РФ. Согласно этим поправкам, оператор связи должен будет передавать все сведения в специальную систему, которая будет находиться под контролем Роскомнадзора.

Эксперты, опрошенные изданием, сошлись во мнении, что подобные меры напрашивались уже давно, однако и здесь есть масса подводных камней. Например, это может повлечь дополнительные расходы для операторов связи, а также инициатива может стать шантажированием компаний возможностью заблокировать их телефоны. 

То есть достоверность того, что номер телефона действительно используется для спам-звонков нужно будет подтвердить. Заниматься будет этим Роскомнадзор, но пока не совсем ясно каким образом – это будет делать регулятор.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107814/abonentyi-smogut-pojalovatsya-operatoru-na-telefonnyiy-spam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться