vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

У российских провайдеров выросла абонентская база, но упал ARPU

Дата публикации: 27.08.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1159
Автор:

Количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте B2C в России во втором квартале 2020 года увеличилось по сравнению с первым кварталом на 250 тыс. (или на 0,7%) и составило 33,9 миллиона. Такие данные приводит аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". 

При этом несмотря на рост абонентской базы, объем рынка проводного доступа в сегменте B2C сократился на 1,5 процента и составил 36,1 миллиарда рублеq. Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) также понизилась - на 7,5 рубля и составила 356 рублей. Специалисты агентства пришли к выводу, что снижение рынка связано с многочисленными акциями и скидками, которые предоставлялись абонентам в период пандемии.

Лидерами же по приросту абонентской базы стали "Ростелеком", "МТС" и "ЭР-Телеком", которые прибавили к своей абонентской базе 120 тысяч, 100 тысяч и 33 тысячи пользователей соответственно. 

По мнению аналитиков, прирост абонентской базы в первую очередь связан с повышенным спросом в первые недели эпидемии коронавируса и переходом пользователей на удаленную работу.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107684/u-rossiyskih-provayderov-vyirosla-abonentskaya-baza-no-upal-arpu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться