Разработчик видеоигр Riot Games и корпорация Cisco заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого американский производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования и ПО стал "официальным корпоративным партнером по сетевым технологиям" киберспортивных мероприятий League of Legends (LoL).
Финансовые условия сделки не разглашаются.
В рамках партнерства Cisco обеспечит надежную аппаратную и сетевую инфраструктуру на всех пяти континентах, необходимую для проведения трёх международных турниров по LoL: Чемпионата мира League of Legends, Игр звезд (The All-Star Event) и Mid-Season Invitational.
"Киберспорт полностью зависим от технологий, поэтому очень важно, чтобы сетевая инфраструктура League of Legends была проверенной и надежной. С таким партнером, как Cisco, мы выстроим и расширим инфраструктуру, которая обеспечит наилучшие впечатления как для поклонников киберспортивных мероприятий, так и для профессиональных игроков со всего мира", - заявил Скотт Адаметц (Scott Adametz), ведущий специалист по технологиям киберспорта компании Riot Games.
Cisco предоставит Riot Games широкий спектр своих ведущих сетевых технологий, включая модульные блейд-серверы Cisco UCS серии B, стоечные серверы серии C и коммутаторы семейства Cisco Nexus 3000/7000. Это позволит значительно улучшить производительность игрового процесса и возможности студийного вещания. Кроме того, Cisco создаст гибкую архитектуру для региональных вещательных центров Riot (Regional Broadcast Centers, RBC).
Ожидается, что технологии Cisco помогут снизить до минимума задержки отклика, а чистая производительность (raw performance) частного игрового сервера The Realm, который обслуживает киберспортивные соревнования LoL профессионального уровня, увеличится на 200% по сравнению с предыдущей технологией.
Кроме того, с помощью решений Cisco для оптимизации систем хранения Riot создаст архив контента за предыдущие годы, утроив при этом полезный объем хранилища и его емкость.
"Наше партнерство с Riot Games, объединяющее лидеров в области киберспорта и сетевых технологий, призвано обеспечить игрокам и миллионам фанатов по всему миру наилучший пользовательский опыт", - прокомментировал директор по глобальному маркетингу Cisco в области спорта Брайан Итон ( Brian Eaton). Он добавил, что в современном мире, в котором интернетом для работы и развлечений пользуются все больше людей, крайне важно иметь высокозащищенную и гибкую сетевую инфраструктуру, которая обеспечит пользователям высокое визуальное качество и скорость.