vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Instagram запустил конкурента TikTok

Дата публикации: 06.08.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 799
Автор:

Социальная сеть запустила новый сервис коротких развлекательных видео Instagram Reels, который должен стать конкурентом китайского TikTok.

На фоне продолжающейся торговой войны с Китаем и угрозами администрации США заблокировать китайский сервис, Instagram вывел на рынок собственный продукт, который должен заменить TikTok.

Instagram Reels позволяет создавать и просматривать пятнадцатисекундные видеоролики, основное назначение которых - развлечь пользователей. Клипмейкеры могут накладывать на видео аудиодорожки, как оригинальные, так и из библиотеки Instagram, применять различные анимационные и AR-эффекты, ускорять или замедлять видео и совершать иные действия.

Ролики можно создавать как для ограниченного круга своих подписчиков, так и для всех зарегистрированных пользователей соцсети.

Так же, как и в TikTok, в Reels есть общая лента актуальных видео, в которые попадают самые интересные клипы. Попадание в ленту зависит от жанра видео, стиля и популярности,  а также от настроек приватности - попасть в ленту могут только общедоступные клипы. Через некоторое время после публикации в ленте старые клипы удаляются из неё, заменяясь новыми.

В настоящее время Reels доступно в более чем 50 странах мира, включая США, Великобританию, Францию, Японию, Австралию, Германию.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107540/instagram-zapustil-konkurenta-tiktok.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться