vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сайт госуслуг может стать единым сервисом для обращения и жалоб граждан

Дата публикации: 30.06.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 666
Автор:

Соответствующий законопроект подготовило Минкомсвязи. По мнению министерства, это поможет упорядочить взаимодействие между гражданами и государством.

В настоящее время граждане вынуждены писать в каждое ведомство отдельно, причём без обратной связи: они не знают, дошло ли их письмо до ответственного сотрудника, на каком этапе рассмотрения находится и в каком виде придёт ответ. Часто пользователи вынуждены дополнительно связываться с организацией, чтобы узнать судьбу обращения.

Принцип "одного окна" в виде портала госуслуг позволит избавиться от этих проблем. На сайте будет создан рубрикатор с описанием типичных жизненных ситуаций, чтобы пользователи не искали ответственное за вопрос министерство – все заявки будут автоматически перенаправляться в нужные структуры. В этом порталу поможет искусственный интеллект, который будет анализировать обращения. Кроме того, в личном кабинете пользователь сможет отследить весь путь обращения вплоть до ответа на него.

Законопроект планируется ввести в действие через полгода после принятия. За это время Минкомсвязи, совместно с другими министерствами, должно будет подготовить все требуемые нормативно-правовые акты.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107279/sayt-gosuslug-mojet-stat-edinyim-servisom-dlya-obrascheniya-i-jalob-grajdan.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться