vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Российская онлайн-торговля резко выросла

Дата публикации: 29.06.2020
Количество просмотров: 1164
Автор:

За время изоляционных мероприятий совокупная аудитория российских онлайн-магазинов выросла на 15-17 миллионов пользователей.

По оценке руководителя сервиса "Яндекс.Маркет Аналитика" Ильи Зинченко, совокупная аудитория интернет-торговли в России к апрелю 2020 года составила 63 миллиона человек. С начала года  аудитория увеличилась на 17 миллионов человек, показав рост в 40%, однако уже к маю рост составил всего 11 миллионов. Под аудиторией Зинченко подразумевает пользователей, которые хотя бы один раз за последний месяц совершали онлайн-покупки, искали товары в интернет-магазине или посещали соответствующие сайты.

Похожие цифры приводят и другие аналитические агентства. Например, по данным партнёра Data Insight Федора Вирина, в России в начале 2020 года аудитория интернет-торговли составляла 60-65 миллионов человек.

Значительный рост аудитории и её активности фиксируют и сами магазины. По данным Wildberries, за период изоляции общее число зарегистрированных на портале пользователей выросло на шесть миллионов, достигнув 30 миллионов. Заметное число новых пользователей - это люди старше 55 лет и люди, проживающее в небольших населённых пунктах.

Другой крупный маркетплейс - Ozon, зафиксировал удвоение активной аудитории в апреле до 2,7 миллиона человек. Также выросло число повторных заказов и подписок на Premium-аккаунт, позволяющий получать различные бонусы и скидки.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107274/rossiyskaya-onlayn-torgovlya-rezko-vyirosla.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться