vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Во время эпидемии коронавируса сильно изменилась популярность мобильных приложений

Дата публикации: 29.06.2020
Количество просмотров: 554
Автор:

Если в начале года в тренде были приложения для продажи авиабилетов, такси и каршеринга, то с началом изоляционных мероприятий на первое место вышли приложения доставки товаров и общения.

Увеличилось скачивание приложений торговых площадок - Avito, Wildberries, Ozon, AliExpress. Выручка компаний увеличилась на 25 процентов за период с января по февраль, а в марте выросла ещё на 10 процентов. Значительно выросло скачивание приложений для доставки продуктов из сетевых магазинов: "Пятёрочка", "Дикси", "Лента" и других. Общий органический рост загрузок подобных приложений составил 55 процентов, а выручка выросла на 40 процентов. В онлайн ушли даже рестораны, ранее вообще не занимавшиеся доставкой продуктов.

Ещё одним выигравшем от эпидемии сегментом рынка стал онлайн-фитнесс, доходы которого увеличились на 280 процентов. Особенной популярностью пользовались приложения, для которых не нужно оборудование. Кроме того, повысилась популярность приложений для медитации.

Значительный рост показали приложения для коммуникаций. Например, Skype увеличил число пользователей на 70 процентов, а Zoom вырос в 20 раз.

Лидером же закачек стало приложение Госуслуг. За последние несколько месяцев в нём был внедрён ряд функций, помогающих пережить период изоляционных мероприятий.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107256/vo-vremya-epidemii-koronavirusa-silno-izmenilas-populyarnost-mobilnyih-prilojeniy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться