vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Тинькофф» тестирует собственный мессенджер

Дата публикации: 22.06.2020
Количество просмотров: 714
Автор:

В "Тинькофф" намерены запустить "клиентский" мессенджер с интеграцией других цифровых сервисов компании. Со временем решение будет доступно для всех пользователей.

"Тинькофф" стал одним из пионеров технологии MVNO в финансовом секторе. Похоже, компании стало тесно в "шкуре" мобильного оператора, поэтому следующим этапом развития станет запуск собственного мессенджера. По словам представителя группы "Тинькофф", решение о появлении такого приложения было принято после исследования, в ходе которого клиенты банка позитивно восприняли идею общения в отдельном приложении. В мессенджер интегрируют чат-ботов, инструменты для распространения контента, совершения переводов, заказа билетов и другие сервисы. На базе приложения "Тинькофф" планирует развивать глобальную экосистему цифровых услуг. 

В настоящее время мессенджер уже тестируют сотрудники банка, а на смартфонах клиентов приложение может появиться через несколько недель. Также в компании рассмотрят перспективы выпуска общедоступной версии, которой смогут воспользоваться все желающие. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107219/-tinkoff-testiruet-sobstvennyiy-messendjer.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться