vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Крупнейший провайдер Австралии отправил всех абонентов к чат-боту

Дата публикации: 09.06.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1271
Автор:

Один из крупнейших провайдеров широкополосного доступа в Австралии – компания Belong, принадлежащая Telstra, завершила переход на полную цифровую поддержку абонентов. Огромным стимулом для ускорения этой работы стала эпидемия коронавируса. 

В первые недели после введения карантинных мер у подразделения по поддержке клиентов насчитывалось порядка 11 тысяч открытых заявок на обслуживание. Провайдеру пришлось даже временно отменить подключение новых клиентов, ради поддержки существующих. В этих условиях компания ускорила переход на полностью электронное обслуживание заявок.

Сейчас значительную часть вопросов техподдержки абонентов решает чат-бот на базе программного обеспечения Zendesk. Справочная база компании, к которой обращается бот, разделена на большое количество коротких ответов, благодаря чему бот легко ориентируется в ней и быстро подбирает необходимый ответ

Вторым решением стала система автоматической классификации запросов клиентов. Если вопрос финансовый, либо такой, что инструкции явно не помогут, запрос передается специалистам.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107140/krupneyshiy-provayder-avstralii-otpravil-vseh-abonentov-k-chat-botu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться